Менеджер по уборке
75 000 - 88 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности: -
Обеспечение своевременного выполнения мойщиками сменного задания, чистоты на производстве. Руководство мойщиками, уборщиками. Выполнение работ по установленному технологическому процессу (уборка производства, мытье лотков).
- Распределение заданий и участков уборки между сотрудниками клининга
- Инспекция участков производства
- Оценка процесса работы уборщиков и ее результатов.
- Контроль внешнего вида сотрудников.
- Работа с отстающими работниками, дисциплинарные меры.
- Решения о принятии на работу, о взаимозаменяемости и об увольнении.
- Поддержание в коллективе позитивного психологического климата.
- Контроль за соблюдением графика работ и техники безопасности.
- Своевременное обеспечение оборудованием, инвентарем, моющими средствами.
- Отчет перед руководителями: расход материально-технических средств, график рабочего времени, качество работы.
- Ведения табеля учёта времени сотрудников клининга.
Менеджер объекта должен знать:
- должностные инструкции специалистов работающих на объекте;
- документооборот, установленный для объекта;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- устройство, назначение и правила эксплуатации применяемого оборудования и приспособлений;
- назначение и концентрацию дезинфицирующих и моющих средств и правила безопасного пользования ими;
- технологию уборки помещений.
- График работы сутки через трое;
- Оформление по ТК с первого рабочего дня;
- Оплата 2 раза в месяц, на карту без задержек;
- Выдача сменной одежды и обуви;
- Двухразовое бесплатное питание;
- Прачечная для стирки рабочей одежды;
- Ежегодный оплачиваемый отпуск;
- Прохождение медосмотра за счёт компании.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
28 августа 2024,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности
Исполнительный директор кофеен
Москва,
июль 2023
Что нравится
Гибкий график в зависимости от часов интенсива, возможность формировать команду, самостоятельность в принятии решений объекта.
Что можно улучшить
Непрозрачная и изменяющая система мотивации и маркетинга, низкие зарплаты с учетом высокого уровня сервиса, недостаточное обучение менеджеров на должность. Перемещение директоров объектов без предупреждения по решению ТОП компании, как следствие резкое прерывание в развитии коллектива.
Начальник отдела обучения и развития
Москва,
май 2023
Что нравится
Отличная команда и условия для работы
Что можно улучшить
Были сложности с кросс-функционлальным взаимодействием
Аналитик отдела обучения
Москва,
январь 2023
Что нравится
Удаленная работа, белая з/п, адекватное руководство
Что можно улучшить
заработную плату больше :)
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 166 отзывов
73%
Своевременная оплата труда
67%
Удобное расположение работы
64%
Гибкий рабочий график
53%
Профессиональное обучение
52%
Наличие кухни, места для обеда
48%
Оплата больничного
41%
Система наставничества
29%
Компенсация питания
21%
Корпоративные мероприятия
15%
Медицинское страхование
7%
Оплата транспортных расходов
4%
Корпоративный транспорт
3%
Место для парковки
2%
Оплата мобильной связи
1%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Специалист по уборке помещений
52 000 - 75 000 ₽
Супервайзер по клинингу
80 000 - 80 000 ₽
Администратор по клинингу график 2/2
до 95 000 ₽
Контролер по санитарным нормам производства
от 64 100 ₽