Офис-менеджер/Оператор 1С
Мы компания «АйТи Автоматизация» -уже 10 лет занимаемся автоматизацией бизнеса и оказанием услуг в сфере контрольно-кассовой техники и торгового оборудования.
Ищем коммуникабельного человека, способного брать под контроль организационные процессы.
Мы ценим каждого сотрудника и обеспечиваем все условия для комфортной работы
Что мы предлагаем:
- работу в команде профессионалов в комфортном офисе;
- возможность профессионального роста и развития в рамках компании
-оформление по ТК РФ
- стабильная выплата заработной платы
- график работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;
- ежегодная индексация ЗП;-обучение за счет организации
Требования:
- высшее образование;
-грамотная устная и письменная речь.
-хорошие коммуникативные навыки, навыки телефонных и личных переговоров
-дисциплинированность и ответственность
-уверенный пользователь ПК, Excel, знание 1С (приветствуется);
-умение работать в команде!
-практические навыки делопроизводства, понимание основ коммерческого документооборота;
-желание обучаться, повышать квалификацию
Обязанности:
-прием входящих телефонных звонков, обработка входящей и исходящей корреспонденции;
-организация и планирование работы офиса: встреча посетителей, оформление заявок, формирование задач специалистам, контроль выполнения
-административный документооборот, сканирование, копирование документов, подписание документов, ведение реестра;
-управление корпоративными инструментами: CRM, почта, интернет корп. чаты, контроль состояния офисного оборудования;
-обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских принадлежностей, воды, других расходных материалов);
-выполнение поручений от руководства