Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
43% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
81% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра/Менеджер контакт-центра

50 000 - 65 000
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

ChipDip это самый крутой интернет магазин и розница по продаже электронных компонентов в России. Входим в ТОП 100 интернет магазинов России. Работаем и развиваемся с 1995 года.

Только входящие обращения наших клиентов. Без продаж.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы;
  • Белая зарплата и своевременные выплаты;
  • Комфортные условия труда в современном, просторном офисе;
  • График работы 5/2,2/2;
  • Обучение (оплачивается 50 000 р фикс.);
  • Бесплатная парковка;
  • Скидки на продукцию компании.

Вы будете:

  • Принимать звонки от наших клиентов;
  • Помогать клиентам в поиске товара на сайте;
  • Информировать клиентов о состоянии их заказов, доставке, способах оплаты.

Что требуется:

  • Опыт работы в call-центре приветствуется;
  • Клиентоориентированность;
  • Внимательность;
  • Ответственность.

Ключевые навыки
Прием и распределение звонков
Грамотная устная речь
Консультирование клиентов
Работа с большим объемом информации
Коммуникативные навыки
Вакансия опубликована: 5 октября 2024, Подольск (Московская область)
Что говорят сотрудники

Менеджер контакт-центра

Москва,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Проработала на должности полтора года. По началу было сложно вливаться из-за большого объема информации, особенно, связанной с физикой, но помог наставник и действующая система обучения. через месяца 3-4 уже пошло полегче, вышла на хорошие показатели, стала зарабатывать больше.
В целом, сама система в организации построена так, что у тебя всегда есть возможность выйти на более высокий доход, вопрос - хочешь ли ты этого )))
за все время работы с коллегами не возникало трудностей, к кому не обратишься, все подскажут, помогут.
Руководитель понимающий, всегда готов войти в положение
Что можно улучшить
Коммуникацию между отделами и роз. магазинами.

Оператор call-центра

Москва,
июль 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Достаточная свобода в выборе графика. Отличный руководитель, всегда поддержит.
Что можно улучшить
Коммуникации между сотрудниками практически нет, из-за потока звонков

Оператор call-центра

Москва,
май 2023
Работал меньше года
3,0
Что нравится
Близко к дому. Уровень зп после испытательного, возможности для роста
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками, удалённую работу (не обязательно сидеть в офисе для коллцентра)
ЧИП и ДИП
3,7
Хорошо
64%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,6
Коллектив
3,5
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 85 отзывов
88% Своевременная оплата труда
62% Оплата больничного
61% Наличие кухни, места для обеда
59% Удобное расположение работы
38% Профессиональное обучение
38% Система наставничества
33% Гибкий рабочий график
12% Компенсация питания
12% Место для парковки
11% Оплата мобильной связи
11% Корпоративные мероприятия
5% Удаленная работа
5% Медицинское страхование
2% Оплата транспортных расходов
1% Корпоративный транспорт
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job