Оператор call-центра/Менеджер контакт-центра
50 000 - 65 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
ChipDip это самый крутой интернет магазин и розница по продаже электронных компонентов в России. Входим в ТОП 100 интернет магазинов России. Работаем и развиваемся с 1995 года.
Только входящие обращения наших клиентов. Без продаж.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы;
- Белая зарплата и своевременные выплаты;
- Комфортные условия труда в современном, просторном офисе;
- График работы 5/2,2/2;
- Обучение (оплачивается 50 000 р фикс.);
- Бесплатная парковка;
- Скидки на продукцию компании.
Вы будете:
- Принимать звонки от наших клиентов;
- Помогать клиентам в поиске товара на сайте;
- Информировать клиентов о состоянии их заказов, доставке, способах оплаты.
Что требуется:
- Опыт работы в call-центре приветствуется;
- Клиентоориентированность;
- Внимательность;
- Ответственность.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
5 октября 2024,
Подольск (Московская область)
Что говорят сотрудники
Менеджер контакт-центра
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Проработала на должности полтора года. По началу было сложно вливаться из-за большого объема информации, особенно, связанной с физикой, но помог наставник и действующая система обучения. через месяца 3-4 уже пошло полегче, вышла на хорошие показатели, стала зарабатывать больше.В целом, сама система в организации построена так, что у тебя всегда есть возможность выйти на более высокий доход, вопрос - хочешь ли ты этого )))
за все время работы с коллегами не возникало трудностей, к кому не обратишься, все подскажут, помогут.
Руководитель понимающий, всегда готов войти в положение
Что можно улучшить
Коммуникацию между отделами и роз. магазинами.
Оператор call-центра
Москва,
июль 2024
Что нравится
Достаточная свобода в выборе графика. Отличный руководитель, всегда поддержит.
Что можно улучшить
Коммуникации между сотрудниками практически нет, из-за потока звонков
Оператор call-центра
Москва,
май 2023
Что нравится
Близко к дому. Уровень зп после испытательного, возможности для роста
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками, удалённую работу (не обязательно сидеть в офисе для коллцентра)
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 85 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удобное расположение работы
38%
Профессиональное обучение
38%
Система наставничества
33%
Гибкий рабочий график
12%
Компенсация питания
12%
Место для парковки
11%
Оплата мобильной связи
11%
Корпоративные мероприятия
5%
Удаленная работа
5%
Медицинское страхование
2%
Оплата транспортных расходов
1%
Корпоративный транспорт