Бухгалтер по первичной документации
Московская бухгалтерская компания приглашает специалистов в Муромский офис .
Компания уже 20 лет на рынке аутсорсинга бухгалтерии, имеет безупречную деловую репутацию и четко отлаженные бизнес-процессы без авралов.
Работу без стресса Вам будут обеспечивать автоматизированная система контроля задач, методическая и консультационная поддержка Главного бухгалтера, и техническая поддержка IT-службы. Коммуникация с клиентами происходит через Клиентскую службу.
Обязанности:
- Получать документы у клиентов и передавать документы клиентам;
- Проверять правильность оформления документов;
- Проводить документы в 1С.Бухгалтерия и 1С.ЗУП;
- Составлять акты о полученных ненадлежащих документах (неправильно оформленных, копий и т.п.);
- Вести реестры отсутствующих документов клиентов;
- Архивировать полученные документы клиентов.
Требования:
- Высшее образование по специальностям: Бухгалтерский учет, Налоги, Финансы, Экономика;
- Открытость, доброжелательность, эмпатия, умение работать в команде, коммуникационные навыки;
- Грамотная речь и письмо;
- Внимательность и собранность;
- Уверенный пользователь 1С.Бухгалтерия.
Условия:
- Трудовой договор, полностью "белая" зарплата и полный соц.пакет;
- График работы 40 часов в неделю;
- Время работы 8-17;
- Заработная плата - оклад 30000 рублей + ежемесячная премия от 8000 рублей;
- Возможность карьерного и профессионального роста;
- Регулярное обучение;
- Комфортный офис (ул. Коммунистическая).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).