Менеджер по ВЭД
Организация и контроль транспортной логистики по международным перевозкам (генеральные и сборные грузы).
Своевременный забор груза у поставщика и доставка груза на склад.
Своевременная проверка проформ-инвойсов, инвойсов перед отправкой груза.
Подготовка и контроль корректности оформления полного пакета транспортных документов.
Письменный перевод с английского языка необходимой документации.
Поиск оптимальных логистических решений для оптимизации сроков и затрат по поставкам товара.
Организация и контроль таможенного оформления (своевременный выпуск таможенных деклараций).
Подготовка полного пакета документов для таможенного оформления.
Тесное взаимодействие с таможенным отделом.
Оперативное предоставление документов по дополнительным запросам для таможни.
Оперативное решение вопросов и нестандартных ситуаций, возникающих в процессе таможенного оформления.
Взаимодействие с партнерами и смежными отделами компании.
Коммуникация с бухгалтерией по сверкам с контрагентами, оплатам и оприходованию товара.
Взаимодействие с поставщиками по рекламациям, излишкам и недостачам.
Ведение реестров по отгрузкам, оплатам, рекламациям, пересортицы.
Работа с маркировкой Честный знак.
Аналитика и контроль ключевых показателей.
РАБОТА У НАС — ЭТО:
Полностью официальная, стабильная заработная плата, обсуждается индивидуально с успешным кандидатом по итогам собеседования.
Оформление в соответствии с ТК РФ.
Сильная команда и возможность реализовать свой потенциал.
Работа в стабильно развивающейся группе компаний РФ.
Требования:
МЫ БЫ ХОТЕЛИ, ЧТОБЫ КАНДИДАТ ИМЕЛ СЛЕДУЮЩИЙ ОПЫТ И КАЧЕСТВА:
Релевантный опыт работы не менее 3-х лет.
Владение английским языком на уровне не менее переписки в почте и вотсап.
Знание Инкотермс 2020 и таможенного законодательства.
Работа в 1С.
Хороший уровень Excel (ВПР, сводные таблицы).
Аналитический склад ума.
Умение работать с большим объемом информации.
Ответственный, порядочный, самостоятельный, инициативный, результативный и эмоционально стабильный человек.
Будет являться преимуществом, но не обязательно:
Опыт работ в логистических или брокерских компаниях.
-
Удобное расположение от м. Нахимовский проспект 5 минут.
— Работа в комфортабельном офисе.
— Отдельная кухня с микроволновкой и холодильником и вкусняшками в офисе.
- Своевременную выплату заработной платы дважды в месяц
- Полностью официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ
- Работу в стабильной компании
- Уверенность в завтрашнем дне
- Возможность карьерного роста и развития
- Профессионального руководителя, готового вас адаптировать и обучать
- Яркую корпоративную культуру.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).