Менеджер по работе с клиентами
Требуемый опыт работы: не требуется (обучение).
Полная занятость.
Сервисный центр по ремонту цифровой электроники и бытовой техники "Омега" приглашает в свою команду менеджера по работе с клиентами.
Обязанности:
Прием входящих звонков и сообщений, первичная консультация клиентов по услугам и стоимости ремонта, без "холодных" звонков.
Приём, оформление и выдача электроники до/после ремонта.
продажа аксессуаров, сопутствующих товаров.
Требования:
Хорошие коммуникативные навыки и грамотная речь.
Уверенный пользователь ПК, работа в удобной CRM-системе.
Желателен опыт работы в продажах услуг и товаров.
Желание обучаться и приобретать новые навыки.
Условия:
График работы:
будни пн.-пт. с 9:00 до 19:00
Оклад + процент.
Выплата дважды в месяц.
Работа в офисе.
Возможность карьерного роста до исполнительного директора сервисного центра.
Есть кухня.
Приветствуется опыт работы на таких должностях как оператор Call центра, менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами, менеджер Колл центра, специалист контактного центра, консультант, продавец услуг, продавец бытовой техники, продавец салона связи, диспетчер на телефоне.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).