Администратор медицинского центра
Встреча пациентов в клинике; сервис в зоне reception.
Информирование об оказываемых услугах, ценах, акциях.
Входящие и исходящие звонки; формирование ежедневной записи пациентов на
прием и подтверждении их.
Взаимодействие с пациентами в клинике, информирование (консультирование)
пациентов об услугах всех направлений клиники.
Оформление медицинской документации, отчетность, работа с кассой.
Работа в программе Инфоклиника.
Опыт работы в частной клинике приветствуется.
Уверенный ПК пользователь (Excel, Word).
Навыки работы с офисной оргтехникой (мини-АТС, факс, ксерокс).
Работа с ККМ, эквайринг.
Внимательность, умение работать с большим объёмом информации.
Грамотная устная и письменная речь.
Презентабельный внешний вид (рассматриваются резюме с фото
Работа на территории работодателя;
Оформление по ТК;
Работа в удобном сменном графике;
Своевременная оплата;
Работа в дружном коллективе
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).