Менеджер по маркетингу
Сеть медицинских центров «Центр семейной медицины» – лидер рынка вспомогательных репродуктивных технологий Свердловской области ищет в свою дружную команду менеджера по маркетингу.
Рынок платных медицинских услуг – очень интересный, динамично развивающийся, рынок с интересной конкуренцией и большими перспективами. Попасть в медицинский маркетинг хотят многие и это прекрасный шанс зайти в интересный проект.
ЧТО НУЖНО БУДЕТ РЕАЛИЗОВЫВАТЬ:
- участвовать в разработке медиа-стратегии, медиа-планов и контролировать их реализацию на всех уровнях как онлайн, так и оффлайн-кампаний, в РИМ и социальных сетях;
- участвовать в бюджетировании отдела маркетинга и рекламы, контролировать выполнение бюджета;
- участвовать в разработке и управлении ценовой политикой;
- разрабатывать и реализовывать коммуникационную и PR стратегию;
- формировать акционную политику и работать над системой лояльности пациентов;
- вносить предложения по развитию новых услуг и направлений, переупаковке существующих услуг;
- проводить анализ конкурентов;
- изучать целевую аудиторию и анализировать существующую базу (к твоим услугам большая база данных внутренней системы аналитики), проводить исследования и организовывать опросы;
- работать над креативными идеями для рекламных кампаний, контролировать соответствие всех РИМ согласованной BIG IDEA и фирменному стилю;
- достигать целей по охвату и узнаваемости бренда;
- писать брифы и технические задания подрядчикам и сотрудникам других отделов;
- контролировать реализацию единой концепции со стороны всех подрядчиков и сотрудниками;
- анализировать результаты продвижения, готовить отчеты и предложения по оптимизации бюджетов, рекламных кампаний.
Вашим преимуществом будет:
- Опыт работы с брендом компании или торговыми марками, управление ассортиментом, разработка новых товаров и услуг;
- Опыт управления подрядчиками, сотрудниками от 1 человека;
- Знание принципов как оффлайн, так и онлайн рекламы.
У нас есть команда специалистов, которая поможет реализовать планы в социальных сетях, оффлайн рекламе и performance – маркетинге. У нас есть опытный руководитель, который поможет в разработке всего остального и поможет реализовать планы.
ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТАМ:
- высшее образование (преимущество маркетинг, менеджмент, экономика);
- опыт работы от 2х лет маркетологом или руководителем отдела маркетинга и рекламы;
- знание компьютерных технологий в рамках своих компетенций;
- аналитические способности, умение работать с большим объемом информации, умение структурировать информацию и делать выводы;
- хорошее знание принципов рекламы и маркетинга;
- знание современного рекламного регионального и/или федерального рынка, его тенденций и развития;
-опыт работы c региональными и/или федеральными представителями средств массовой информации (СМИ), рекламными агентствами (РА), медийными агентствами, иными подрядчиками услуг и рекламной продукции;
- знание современного рекламного инструментария в т.ч. в Digital (контекстная реклама, таргетированная реклама, системы аналитики: Я.Метрика, коллтрекинги, системы сквозной аналитики);
- знание законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих рекламную и смежную с ней деятельность;
- опыт планирования рекламных мероприятий, организации и проведения акций;
- опыт и навыки медиа-планирования и бюджетирования;
- навыки управления и координации работы других людей (подрядчиков, сотрудников).
УСЛОВИЯ:
- работа в крупной медицинской клинике с развитой филиальной сетью;
- официальное трудоустройство, "белая" заработная плата;
- график работы 5/2 на выбор с 9:00 до 18:00; с 10:00 до 19:00;
- скидки на услуги клиники;
- возможность профессионального развития и карьерного роста в т.ч. перспектива стать руководителем отдела маркетинга и рекламы;
- уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).