Младший операционный менеджер
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Telega.in - это MarTech-платформа нативной рекламы.
На нашем счету уже более 400.000 успешно реализованных кампаний по размещениям у блогеров, и мы стремимся к большему!
В связи с растущим количеством клиентов и заявок, мы ставим перед собой новые цели и амбициозные задачи!
Почему мы?
-
Наши клиенты: SkyEng, SberMegamarket, Нетология, Синергия и многие другие;
-
У нас нет душных правил и высоких чинов;
-
Нужный бизнесу продукт, в который влюбляешься;
-
Работаешь там, где тебе удобно.
Обязанности:
- Проверка и обработка заявок на выплату;
- Подготовка и обработка документов на оплату поставщикам;
- Подготовка сопроводительной документации по возвратам средств;
- Поддержка контрагентов по финансовым вопросам;
- Формирование внутренней отчетности для отдела;
- Работа по запросам смежных отделов;
- Контроль исполнения задач своей зоны ответственности.
- Ответственность, грамотность, внимательность, стрессоустойчивость;
- Готовность обрабатывать большой поток информации;
- Высокий уровень самоорганизации;
- Наличие стабильного подключения к сети Интернет;
- Опыт работы от 1 года.
Вакансия опубликована:
10 октября 2024,
Нижний Новгород
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Финансовый менеджер
октябрь 2023
Что нравится
Удаленная работа, официальное оформление, з/п соответствует ожиданиям. Классный коллектив.
Что можно улучшить
Высокая интенсивность работы, но штат расширяют; Возможно, компенсация оборудования для работы или обучения.
Специалист финансового отдела
Москва,
октябрь 2023
Что нравится
Несомненный плюс - это работа из любой точки мира.Наставники всегда помогали в обучении, подсказывали, если что-то не понятно.
Лояльность руководства, если нужно отлучиться или взять выходной.
Есть реальный рост
Что можно улучшить
На удалёнке очень устаёшь от большого количества рабочих чатов
Операционист финансового отдела
Москва,
июнь 2023
Что нравится
Понравилось общение с HR-менеджером - очень приятная, компетентная.Очень много различных задач = бесценный опыт.
Что можно улучшить
Ввод в должность = 0.Сначала бесконечное «обучение» от руководителя, которое заключается в зум-звонках, потом поручение задач коллегам, которые в силу загруженности не могут посвятить тебе время и нормально объяснить что необходимо сделать.
От тебя ждут, что ты поймешь все сам и сделаешь задачи «еще вчера». Сосредоточиться на задачах практически нереально, так как их очень много и тебя постоянно дергают на зумы.
В первый же месяц работы, он же испытательный, ждут от тебя каких-то нереальных прорывов, а, если у тебя бывают ошибки в работе, учитывая то, что обучение происходит как попало, можно сказать, что его в принципе нет (базы знаний, кстати, тоже), то с тобой прощаются (при том, что испытательный срок 2 месяца - об этом говориться на собеседовании).
К тому же на каждом звонке говорилось «мы это будем позже рассматривать подробнее», но оказалось, что я должна была сама это все разбирать и понимать без посторонней помощи.
Месяц прошел «галопом по Европам», после увольнения я выдохнула, правда, и Рада, что мы приняли решение попрощаться.
Такой труд должен оплачиваться, как минимум, в 4 раза больше (есть пример в другой компании).
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
90%
Удаленная работа
70%
Своевременная оплата труда
30%
Корпоративные мероприятия
20%
Система наставничества
10%
Удобное расположение работы
10%
Оплата больничного
10%
Профессиональное обучение
10%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист по счастью клиентов / Сервис-менеджер
до 70 000 ₽
Менеджер по закупкам и логистике (интернет-магазин)
60 000 - 65 000 ₽
Менеджер по возвратам
100 000 - 150 000 ₽
Менеджер по сопровождению оптовых заказов
80 000 - 100 000 ₽
Ассистент отдела развития клиентов
40 000 - 40 000 ₽