Оператор call-центра
Привет! Мы — команда образовательной платформы Нетология. Обучаем современным востребованным профессиям по 12 направлениям. За 13 лет работы мы выпустили 130+ тыс. специалистов.
Мы создаем современные интерактивные продукты и закрываем полный цикл профессионального образования. Образовательная деятельность Нетологии ведется на основании государственной лицензии.
Сегодня в компании штатно работают более 600 человек, на проектную деятельность привлечены еще около 300.
Обязанности:
- Совершать исходящие звонки нашим студентам (без продаж);
- Вести клиентов в CRM-системе;
- Вести отчетность по запросу.
Ожидания от кандидата:
- Любовь к общению и желание помогать людям;
- Умение рассказывать сложные вещи простым языком;
- Опыт работы в продажах или call-центре будет преимуществом.
Условия:
- Частичная занятость;
- Оформление по договору ГПХ;
- Полностью удалённый формат работы;
- Возможность выбрать удобный график;
- Бесплатное обучение на курсах Нетологии;
- Нетология — аккредитованная IT компания;
- Работа в социально-значимой сфере;
- Профессиональная и дружелюбная команда – мы за открытый диалог и чувство юмора;
- Внутренние митапы и различный мероприятия (киноклуб, фабрика идей, конкурсы).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).