Администратор
- Ведение медицинской документации ( Заполнить первичному пациенту медкарту, оформление справок, архивирование старых мед.карт)
- Обзвон пациентов на подтверждение записи
- Прием входящих звонков
- Контроль прихода/ухода ассистентов
- Поддержание чистоты на рабочем месте
- Сбор отзывов у пациентов
- Заведение карточек лояльности
- Ежедневная отчетность по кассе
- прием платежей
- Уверенный пользователь ПК (знание программ Еxcel, MS Word)
- Грамотная и четкая речь
- Владение деловой перепиской
- Умение обучаться и ставить приоритетность задач
- Не бояться говорить по телефону
- Коммуникабельность и отзывчивость
- Многозадачность.
- Динамично развивающаяся стоматологическая клиника
- График сменный 2/2, с 10:00 до 21:00
- Выплаты ЗП каждые 10 дней
- Возможно официальное трудоустройство
- Скидки сотрудникам на услуги клиники
- Комфортная комната отдыха со всем необходимым для обеда
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).