Администратор в медицинский центр
Медицинский центр "Росточек" ищет талантливого администратора, который станет важной частью нашей команды и поможет обеспечить комфортную атмосферу для наших маленьких пациентов и их родителей.
Обязанности:
- Встреча и консультирование пациентов по услугам клиники (очно и по телефону);
- Оформление первичной документации с пациентами;
- Запись пациентов на прием;
- Подготовка кабинетов к приему врача;
- Выполнение кассовых операций, соблюдение кассовой дисциплины;
Требования:
- Грамотная речь;
- Желание работать и помогать людям;
- Ответственность;
- Умение работать в режиме многозадачности;
Приветствуется:
- Знание 1С;
- Опыт работы в должности администратора;
- Медицинское образование;
Условия:
- График работы 2/2, с 8:30 до 20:30;
- Официальное трудоустройство;
- Выплата заработной платы два раза в месяц;
- Ежегодный оплачиваемый отпуск - 2 раза в год;
- При желании работать всегда есть возможность роста в клинике;
Бонусы:
- Оплачиваемое обучение;
- Униформа за счет клиники;
- Скидки для сотрудников клиники и их детей;
- Премия по результатам работы;
- Возможность подрабатывать из дома;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).