Бухгалтер на первичную документацию
Компания ООО «Инструмент Центр» приглашает к сотрудничеству бухгалтера!
Основное направление деятельности – проектирование, монтаж и техническое обслуживание инженерных систем на объектах коммерческой и жилой недвижимости.
Обязанности:
- Ведение бухгалтерского, налогового учёта в полном объёме 2 юр.лица на разных системах налогообложения;
- Работа в программе 1С «Управление торговлей», 1С Бухгалтерия: выписка первичных документов (УПД, Счета, ТОРГ-12, Счета-фактуры, Авансовые счета-фактуры, Акты выполненных работ/услуг);
- Контроль и запрос недостающих документов от контрагентов, своевременное получение первичных документов, контроль подписания и возврата документов;
- Работа с ЭДО;
- Взаимодействие с отделами по сбору первичной документации, учет и взаимодействие с поставщиками по первичной документации; организация хранения первичной документации;
- Выполнение поручений Руководящего состава;
- Согласование платежей;
- Загрузка, проведение банковских выписок, контроль отражения счетов б/у в выписках;
- Контроль дебиторской задолженности (составление актов сверки);
- Сверка взаиморасчетов с поставщиками, оказанных услуг;
- Участие в проведении инвентаризации имущества организации;
- Кадровая работа (оформление, увольнение, перевод сотрудников);
- Начисление зарплаты, формирование отчётности по зарплате (6-НДФЛ, РСВ,4-ФСС, СЗВ-М);
- Контроль, ведение счетов: 50,51, 10,41, 70,71, 68,69, 19,90.03, 60,62,76, 90,91,99;
- Закрытие отчётного периода;
- Подготовка документов по запросам налоговых органов, ответы на требования;
- Подготовка, сдача отчётности, НДС, прибыль;
- Работа в 1С 8.3, Bitrix 24, таблицы excel.
Требования:
Образование профильное;
Знание бухгалтерского учета (опыт работы в бухгалтерии);
Опыт работы по оформлению первичной документации (счета, договоры, акты, счет-фактуры и др.);
Опыт работы в 1С «Управление торговлей» (склад, реализация, отчетность);
Уверенный пользователь ПК, умение работать с оргтехникой;
Знание программ: Excel, MS Office, Банк-Клиент;
Умение работать в команде с нацеленностью на общий результат;
Хорошие коммуникативные навыки, внимательность, аккуратность, исполнительность,
Умение работать в режиме многозадачности, готовность к большим объемам информации.
Условия:Заработная оплата: от 85 000 р.
График работы 5/2 с 9.00-18.00, сб-вс выходные;
Оформление согласно ТК РФ;
Испытательный срок 3 месяца;
Заработная плата выплачивается своевременно 2 раза в месяц;
Возможность профессионального развития;
Работа в стабильной компании;
Современное комфортное рабочее место в офисе в пешей доступности от ст. м. Верхние Лихоборы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).