Менеджер по работе с клиентами
от 85 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Лабораторная служба Хеликс сегодня:
- 7 высокотехнологичных Лабораторных комплексов;
- Более 750 медицинских центров в РФ и СНГ;
- Более 2500 сотрудников, объединённых общими целями и ценностями.
Присоединяйтесь к нам!
Обязанности:
- Ведение документооборота текущей клиентской базы гос. заказчиков (оформление и подписание договоров, доп. соглашений и пр.);
- Операционная поддержка работы менеджера по закрепленному региону – без активных продаж;
- Работа с дебиторской задолженностью;
- Контроль взаиморасчетов;
- Претензионная работа с гос. заказчиками;
- Выполнение плановых показателей.
- Желание работать и развиваться в продажах;
- Системность, структурность в работе;
- Личные качества: коммуникабельность, высокая степень ответственности, результативность.
- Режим работы 5/2 (8:30-17:00), полный рабочий день (возможен гибридный график после испытательного срока);
- Официальное трудоустройство;
- Уровень заработной платы зависит от результатов, ограничений нет (оклад + премия);
- Работа с текущей базой клиентов;
- Оплата мобильной связи;
- Возможность профессионального развития;
- Скидки на услуги Компании для вас и ваших близких;
- Бонусы: ДМС, фитнес - после года работы.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Екатеринбург
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 80 000 ₽
Центр Дополнительного Профессионального Образования Промбезопасность
Что говорят сотрудники
Все 14 отзывов по этой специальности
Менеджер по работе с клиентами
Санкт-Петербург,
июль 2024
Что нравится
В начале была свобода и при коронавирусе деньги были, было интересно поработать в крупной компании. Немного увлекся
Что можно улучшить
Платить больше людям, которые давно в компании, меньше отчетности - больше дела
Ведущий специалист по работе с клиентами
Санкт-Петербург,
июнь 2024
Что нравится
Возможность роста внутри компании. Сплоченный коллектив внутри отдела. Фиксированная выплата зп, больничных, отпускных, без задержки. Крупная и развивающаяся компания.
Что можно улучшить
Коммуникацию между подразделениями. Зп, для такой крупной компании оплата труда крайне маленькая. Отношение высшего руководства к сотрудникам.
Специалист отдела клиентского сопровождения
Краснодар,
март 2024
Что нравится
Своевременная выплата заработной платы и аванса, оплата больничного и отпусков.
Что можно улучшить
Взаимосвязь между руководителем и работником, распределение обязанностей между сотрудниками
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 375 отзывов
85%
Своевременная оплата труда
75%
Наличие кухни, места для обеда
69%
Удобное расположение работы
57%
Оплата больничного
41%
Гибкий рабочий график
33%
Профессиональное обучение
33%
Система наставничества
21%
Корпоративные мероприятия
17%
Место для парковки
13%
Медицинское страхование
11%
Удаленная работа
11%
Оплата мобильной связи
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
1%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист по сопровождению отдела продаж
от 70 000 ₽
Менеджер по продажам (B2B)
75 000 - 120 000 ₽
Менеджер по работе с действующими клиентами
80 000 - 130 000 ₽
Менеджер по продажам
65 000 - 130 000 ₽
Менеджер по сопровождению действующих клиентов
70 000 - 100 000 ₽