Администратор магазина в салон обуви Хёгель
Хёгель - австрийское семейное предприятие, построенное на основе давних традиций, жизненных ценностей и накопленного опыта в обувной торговле. Вот уже 85 лет мы с огромным энтузиазмом создаем и производим качественную женскую обувь и аксессуары, помогаем женщинам выглядеть стильно и чувствовать себя успешными и счастливыми. Наша продукция представлена как в России, так и на международных рынках
В связи с развитием и открытием нового магазина приглашаем в нашу команду Администратора в ТРЦ МЕГА
Мы предлагаем:
- работу в уютном, красивом салоне качественной женской австрийской обуви;
- возможность карьерного роста и развития;
- оформление в соответствие с законодательством. Оплачиваемый отпуск, больничный лист;
- стабильную и своевременную заработную плату c гарантированным доходом (оклад + премия); Доплата на питание и проезд ежемесячно.
- график работы скользящий;
- стильную корпоративную форму и 2 пары обуви из новой коллекции в год;
- регулярные конкурсы с ценными призами;
- корпоративная скидка на продукцию компании (обувь, одежда, аксессуары).
Что предстоит делать:
- обеспечивать высокий уровень сервиса обслуживания клиентов, выстраивать с ними теплые и долгосрочные отношения; выполнение стандартов компании;
- принимать активное участие в продажах. Стремиться к выполнению плана магазина;
- своевременно формировать отчетность. Взаимодействовать с центральным офисом;
- поддерживать визуальный имидж магазина;
- поддерживать чистоту и порядок в зале;
- принимать и вести учет ТМЦ с соблюдением правил , обеспечивающих их сохранность.
Рады видеть Вас в команде Hogl, если Вы:
- имеете опыт работы в аналогичной должности не менее года. (преимущественно одежда, обувь и другие направления Fashion Retail);
- владеете деловой этикой, умеете правильно налаживать коммуникацию на всех этапах работы;
- знаете основные части законодательства, регулирующего торговые процессы в РФ («Правила Торговли», «Закон о защите прав потребителей» и т.д.);
- уверенный пользователь ПК (1с, MC Office);
- хорошо знаете кассовую дисциплину;
- интересуетесь модой и отслеживаете основные тренды сезона;
- уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С);
- с активной жизненной позицией, нацеленны на результат, инициативны, целеустремленны.
- желаете развиваться вместе с Компанией и достигать высоких результатов.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).