Key Account Manager (NKA)
В команду NKA мы ищем Менеджера по ключевым клиентам, который будет нести ответственность за:
- Все коммерческие активности и реализацию целей по росту продаж для портфеля ключевых клиентов (федеральные розничные сети) на территории Российской Федерации;
- Построение партнерских отношений с ключевыми клиентами.
Обязанности:
- Увеличение годового товарооборота по категории/клиенту в соответствии с установленными целями;
- Расширение дистрибуции категории/бренда/SKU в рамках соответствующих ключевых клиентов;
- Взаимодействие с руководством в области коммерческого планирования и полное выполнение годового плана с обеспечением согласованности с клиентами;
- Мониторинг выполнения клиентами установленных годовых целей и задач, а также своевременное принятие корректирующих мер в координации с руководством;
- Обеспечение правильного расходования и отчетности по всем заранее утвержденным бюджетам в рамках клиентской своей клиентской базы;
- Реализация трейд-маркетинговых планов в разрезе по категориям/брендам/SKU в магазинах, мониторинг их выполнения и принятие необходимых корректирующих действий;
- Проведение анализа возможностей и рисков с целью обеспечения регулярного и стабильного роста бизнес-показателей по ключевыми клиентами.
Требования:
- Опыт работы 3-6 лет в продажах в секторе FMCG с успешными результатами. Опыт работы в глобальной FMCG компании и/или стартапе в России будет преимуществом;
-
Опыт работы в роли KAM в продажах ключевым клиентам с доказанным успехом;
-
Опыт разработки JBP, переговоров по контрактам, управления торговыми условиями и торговыми бюджетами, управления сетью, моделирования дерева решений;
-
Подтвержденный опыт управления командой и лидерства;
-
Сильные аналитические способности, презентационные способности, умение аргументировать и общаться на языке цифр и показателей;
-
Знание английского языка – Intermediate.
· Работу в стабильной международной FMCG компании, которая наращивает объемы своего присутствия на рынке РФ;
· Оформление согласно ТК РФ, белую заработную плату;
· Заботу о здоровье и благополучии сотрудников: ДМС со стоматологией с первого месяца работы, возможность подключить членов семьи по корпоративным тарифам; программы индивидуального психологического, юридического и финансового консультирования;
· Поддержку профессионального и карьерного роста: у сотрудников есть индивидуальные планы развития и возможность проходить тренинги и программы, направленные на развитие функциональных и лидерских компетенций;
· Гибкое начало рабочего дня, гибридный формат работы;
· Дружный коллектив;
· Компенсация обедов;
· Корпоративный автомобиль , ГСМ;
· Ежегодную индексацию заработной платы;
· Подарочные наборы собственной продукции всем сотрудникам;
· Вкусные завтраки и фруктовые перекусы;
· Офис в Москва Сити.