Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
71% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.10.2024
40% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.10.2024
77% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Key Account Manager (NKA)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В команду NKA мы ищем Менеджера по ключевым клиентам, который будет нести ответственность за:

  • Все коммерческие активности и реализацию целей по росту продаж для портфеля ключевых клиентов (федеральные розничные сети) на территории Российской Федерации;
  • Построение партнерских отношений с ключевыми клиентами.

Обязанности:

  • Увеличение годового товарооборота по категории/клиенту в соответствии с установленными целями;
  • Расширение дистрибуции категории/бренда/SKU в рамках соответствующих ключевых клиентов;
  • Взаимодействие с руководством в области коммерческого планирования и полное выполнение годового плана с обеспечением согласованности с клиентами;
  • Мониторинг выполнения клиентами установленных годовых целей и задач, а также своевременное принятие корректирующих мер в координации с руководством;
  • Обеспечение правильного расходования и отчетности по всем заранее утвержденным бюджетам в рамках клиентской своей клиентской базы;
  • Реализация трейд-маркетинговых планов в разрезе по категориям/брендам/SKU в магазинах, мониторинг их выполнения и принятие необходимых корректирующих действий;
  • Проведение анализа возможностей и рисков с целью обеспечения регулярного и стабильного роста бизнес-показателей по ключевыми клиентами.

Требования:

  • Опыт работы 3-6 лет в продажах в секторе FMCG с успешными результатами. Опыт работы в глобальной FMCG компании и/или стартапе в России будет преимуществом;
  • Опыт работы в роли KAM в продажах ключевым клиентам с доказанным успехом;

  • Опыт разработки JBP, переговоров по контрактам, управления торговыми условиями и торговыми бюджетами, управления сетью, моделирования дерева решений;

  • Подтвержденный опыт управления командой и лидерства;

  • Сильные аналитические способности, презентационные способности, умение аргументировать и общаться на языке цифр и показателей;

  • Знание английского языка – Intermediate.

Условия:

· Работу в стабильной международной FMCG компании, которая наращивает объемы своего присутствия на рынке РФ;

· Оформление согласно ТК РФ, белую заработную плату;

· Заботу о здоровье и благополучии сотрудников: ДМС со стоматологией с первого месяца работы, возможность подключить членов семьи по корпоративным тарифам; программы индивидуального психологического, юридического и финансового консультирования;

· Поддержку профессионального и карьерного роста: у сотрудников есть индивидуальные планы развития и возможность проходить тренинги и программы, направленные на развитие функциональных и лидерских компетенций;

· Гибкое начало рабочего дня, гибридный формат работы;

· Дружный коллектив;

· Компенсация обедов;

· Корпоративный автомобиль , ГСМ;

· Ежегодную индексацию заработной платы;

· Подарочные наборы собственной продукции всем сотрудникам;

· Вкусные завтраки и фруктовые перекусы;

· Офис в Москва Сити.

Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники

KAM

Москва,
август 2024
Работаю 3-5 лет
4,0
Что нравится
Международная компания. Медицинская страховка. Корпоративный автомобиль .
Что можно улучшить
Возможности роста для региональных сотрудников.
Группа компаний HAYAT
Открытый работодатель
3,8
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,1
Коллектив
3,7
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 37 отзывов
97% Своевременная оплата труда
78% Медицинское страхование
76% Оплата больничного
73% Наличие кухни, места для обеда
68% Корпоративный транспорт
46% Корпоративные мероприятия
43% Компенсация питания
41% Место для парковки
35% Профессиональное обучение
32% Оплата мобильной связи
24% Удобное расположение работы
24% Гибкий рабочий график
24% Оплата транспортных расходов
19% Удаленная работа
14% Система наставничества
Опыт в разделе вакансии на Dream Job