Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
71% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
43% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
77% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист по обучению, оценке и развитию персонала

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Hayat Marketing является ведущим игроком в индустрии FMCG и одной из крупнейших глобальных компаний, основанных турецкими инвесторами. Компания специализируется на производстве гигиенической бумажной продукции Papia, Familia, Focus, средств гигиены для женщин Molped, средств гигиены для детей Molfix, подгузников для взрослых Joly и Evony.

По данным мирового независимого информационного издания Tissue World, Hayat Marketing является компанией с самыми быстрыми темпами реализации инвестиций за последние 5 лет. Мы работаем в 14 странах, используя системы, соответствующие европейским стандартам, и предлагаем продукцию потребителям через экспортную сеть, охватывающую более 100 стран.

Чем предстоит заниматься:

  • Ведение процесса постановки целей, годового цикла OKR и подведения итогов реализация в конце года, ведение master-data, подготовки отчётов, методологическая поддержка подразделений по Performance Management (совместно с HR бизнес-партнерами);
  • Ведение процесса Talent Management (совместно с HR бизнес-партнерами), адаптация глобальных методик и материалов, ведение master-data, подготовка отчётов;
  • Формирование пула «талантов», разработка программ развития преемников, методологическая поддержка разработки ИПР преемников;
  • Формирование годового плана обучения персонала, бюджетирование расходов, контроль и отчетность по фактическим затратам;
  • Организация обучающих мероприятий, в том числе подбор провайдеров через тендеры, ведение документооборота с контрагентами, подготовка отчетности;
  • Участие в проведении опросов вовлеченности, оценки 360, оценки качества внутреннего сервиса и т.п.;
  • Участие в проектах по автоматизации процессов (L&D, Performance & Talent Management);
  • Участие в проектах, связанных с развитием HR бренда, well-being программ, EVP и корпоративной культуры компании;

Наши ожидания:

  • Опыт в роли T&D специалиста, HR Generalist, HR BP от 3-х лет;
  • Высшее образование (желательно «Управление персоналом», «Менеджмент»);
  • Английский язык (от уровня Intermediate);
  • Умение работать с большими объемами данных, склонность работать с цифрами, хорошее владение MS Excel и Power Point; аккуратность и точность;
  • Самостоятельность и инициативность, способность видеть за проблемами возможности развития, настойчивость в выполнении поставленных задач;
  • Социальный интеллект и коммуникабельность

Мы предлагаем:

  • Работа в стабильной и развивающейся международной FMCG компании (штаб-квартира в Турции)
  • Корпоративная культура, основанная на семейных ценностях
  • Дружный и сплоченный коллектив
  • Компенсация обедов и проезда
  • ДМС со стоматологией
  • Программа поддержки сотрудников (индивидуальные консультации)
  • Ежеквартальные наборы с качественной корпоративной продукцией
  • Оформление согласно ТК РФ, белая зарплата
  • Офис в Москва Сити, башня Империя

Начни свое путешествие в HAYAT, чтобы создавать процветание для всех настоящих и будущих поколений!

Ключевые навыки
Управление талантами
Обучение и развитие
Английский язык
Оценка персонала
Вакансия опубликована: 2 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по обучению
BGP Litigation
От 3 до 6 лет
Группа компаний HAYAT
Открытый работодатель
3,8
Хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,1
Коллектив
3,7
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 35 отзывов
97% Своевременная оплата труда
77% Медицинское страхование
74% Оплата больничного
71% Наличие кухни, места для обеда
71% Корпоративный транспорт
43% Компенсация питания
43% Корпоративные мероприятия
40% Место для парковки
34% Профессиональное обучение
31% Оплата мобильной связи
23% Удобное расположение работы
23% Гибкий рабочий график
23% Оплата транспортных расходов
17% Удаленная работа
11% Система наставничества