Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
71% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
43% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
77% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по бюджетированию и отчетности, компенсациям и льготам

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Hayat Marketing является ведущим игроком в индустрии FMCG и одной из крупнейших глобальных компаний, основанных турецкими инвесторами. Компания специализируется на производстве гигиенической бумажной продукции Papia, Familia, Focus, средств гигиены для женщин Molped, средств гигиены для детей Molfix, подгузников для взрослых Joly и Evony.

По данным мирового независимого информационного издания Tissue World, Hayat Marketing является компанией с самыми быстрыми темпами реализации инвестиций за последние 5 лет. Мы работаем в 14 странах, используя системы, соответствующие европейским стандартам, и предлагаем продукцию потребителям через экспортную сеть, охватывающую более 100 стран.

Чем предстоит заниматься:

  • Формирование и финансовый анализ бюджета HR департамента (ФОТ, OPEX + CAPEX), контроль его выполнения, анализ отклонений;
  • Подготовка отчетов по основным HR метрикам (headcount, turnover, hiring, leaving, employee list, etc), проверка и обеспечение корректности данных для дашбордов;
  • Оптимизация форм отчетности, регламентация процессов формирования Headcount, бенефитного пакета, компенсаций и т.п., внесение изменений в ЛНА по материальному стимулированию;
  • Участие в проектах стандартизации HR данных в SAP во взаимодействии с глобальной HR командой;
  • Контроль расчета бонусов (ежеквартально) на основе данных о выполнении KPI (департамента продаж), регламентация и актуализация методики расчета в локальных нормативных актах;
  • Курирование и пересмотр бенефитного пакета, исследование и анализ заработных плат, участие в процедурах индексации, промоушенах и других HR процессах;
  • Подготовка информации по ad-hoc запросам, визуализация данных аналитики, подготовка презентаций;

Наши ожидания:

  • Высшее образование (финансовое, экономическое - предпочтительнее)
  • Опыт работы в аналитике данных и/или в сфере компенсаций и льгот от 3-х лет;
  • Опыт бюджетирования, анализа и контроля выполнения бюджета - от 3-х лет
  • Навыки формирования регулярной отчетности и визуализации данных (опыт работы с дашбордами будет преимуществом)
  • Аналитическое мышление, внимательность к деталям
  • Умение за цифрами видеть динамику и ее причины
  • Способность обрабатывать большие объемы информации и оптимизировать процессы
  • Продвинутый уровень владения MS Excel (функции, сводные таблицы), PowerPoint, SAP - желательно
  • Английский язык - не ниже Intermediate
  • Хорошие коммуникативные навыки, умение выстраивать эффективное кросс-функциональное взаимодействие, работа в команде
  • Опыт участия в проектах по автоматизации в SAP - будет преимуществом

Мы предлагаем:

  • Работа в стабильной и развивающейся международной FMCG компании (штаб-квартира в Турции)
  • Корпоративная культура, основанная на семейных ценностях
  • Дружный и сплоченный коллектив
  • Компенсация обедов и проезда
  • ДМС со стоматологией
  • Программа поддержки сотрудников (индивидуальные консультации)
  • Ежеквартальные наборы с качественной корпоративной продукцией
  • Оформление согласно ТК РФ, белая зарплата
  • Офис в Москва Сити, башня Империя

Начни свое путешествие в HAYAT, чтобы создавать процветание для всех настоящих и будущих поколений!

Ключевые навыки
Работа с большим объемом информации
Data Analysis
Составление отчетности
Оптимизация бизнес-процессов
Планирование
Автоматизация процессов
Бюджетирование
План-факт анализ
Вакансия опубликована: 29 августа 2024, Москва
Похожие вакансии
Эксперт по бюджетному планированию
Почта Банк
От 1 года до 3 лет
Группа компаний HAYAT
Открытый работодатель
3,8
Хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,1
Коллектив
3,7
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 35 отзывов
97% Своевременная оплата труда
77% Медицинское страхование
74% Оплата больничного
71% Наличие кухни, места для обеда
71% Корпоративный транспорт
43% Компенсация питания
43% Корпоративные мероприятия
40% Место для парковки
34% Профессиональное обучение
31% Оплата мобильной связи
23% Удобное расположение работы
23% Гибкий рабочий график
23% Оплата транспортных расходов
17% Удаленная работа
11% Система наставничества