Специалист клиентского сервиса по обработке заявок
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Полное сопровождение контрагентов (федеральные сети, дистрибьютеры) на всем цикле от получения заказа до поставки продукции
- Обработка заказов (контроль цен, минимального кванта заказа)
- Контроль стоков и обеспечения необходимого количества продукции для отгрузки поступивших заказов
- Работа со штрафами за недопоставки и претензиями от клиентов, проведение корректировочных и исправленных документов
- Работа с дебиторской задолженностью
- Взаимодействия с внутренними департаментами для обеспечения высокого уровня сервиса по заказам
- Подготовка отчётности и анализ данных
Требования:
- Опыт работы с клиентами в области FMCG или в логистике;
- Высшее образование;
- Отличные знания Excel - работа со сводными таблицами, формулами, Query;
- Знание SAP и электронного документооборота является преимуществом;
- Опыт работы с товаросопроводительной документацией;
- Уровень английского языка - pre-intermediate;
- Сильные аналитические навыки и внимание к деталям, высокая степень самостоятельности;
- Умение находить решения и договариваться.
- Работа на территории ОЭЗ (Ворсино, Калужская область);
- Оформление по Трудовому кодексу РФ;
- Питание;
- ДМС;
- Доставка до места работы и обратно;
- Трудоустройство в штат компании-производителя;
- Дружный и активный коллектив;
- График работы 5\2
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
21 сентября 2024,
Обнинск
Похожие вакансии
Специалист по сопровождению продаж
от 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ПЗ Сигнал
9 отзывов
Обнинск,
6 ноября 2024
Менеджер по развитию проектов
от 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Центр Информационной Поддержки
Обнинск,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 39 отзывов
97%
Своевременная оплата труда
79%
Медицинское страхование
77%
Оплата больничного
69%
Наличие кухни, места для обеда
69%
Корпоративный транспорт
44%
Корпоративные мероприятия
41%
Компенсация питания
41%
Место для парковки
33%
Профессиональное обучение
31%
Оплата мобильной связи
23%
Удобное расположение работы
23%
Гибкий рабочий график
23%
Оплата транспортных расходов
18%
Удаленная работа
13%
Система наставничества
Похожие вакансии
Менеджер по документообороту / Менеджер по работе с клиентами
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами и партнерами
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист в отдел по работе с юридическими лицами
до 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru