Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
71% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
43% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
77% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с ключевыми клиентами (дистрибуция, HoReCa)/ Key Account Executive

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Hayat Marketing является ведущим игроком в индустрии FMCG и одной из крупнейших глобальных компаний, основанных турецкими инвесторами. Компания специализируется на производстве гигиенической бумажной продукции Papia, Familia, Focus, средств гигиены для женщин Molped, средств гигиены для детей Molfix, подгузников для взрослых Joly и Evony.

По данным мирового независимого информационного издания Tissue World, Hayat Marketing является компанией с самыми быстрыми темпами реализации инвестиций за последние 5 лет. Мы работаем в 17 странах, используя системы, соответствующие европейским стандартам, и предлагаем продукцию потребителям через экспортную сеть, охватывающую более 100 стран.

Что мы ценим и поддерживаем в своей команде и ожидаем от наших новых коллег:

  • Гибкость
  • Открытость
  • Коммуникабельность
  • Амбициозность
  • Результативность
  • Ответственность

Чем предстоит заниматься:

  • Текущее сопровождение клиентов через дистрибьюторов и прямые контракты
  • Заключение и сопровождение контрактов с клиентами
  • Сотрудничество с клиентами по организации текущих заказов, анализ продаж, отчетность
  • Сотрудничество с подразделением Customer Service по заказам, контроль отгрузок и поступления продукции, решение спорных ситуаций
  • Составление отчетов по продажам, подготовка аналитических данных
  • Поиск и привлечение клиентов по каналу Away From Home, в том числе участие в тендерах

Наши ожидания:

  • Понимание принципов работы b2b рынка в секторе FMCG, знание рынка non food будет преимуществом
  • Навыки проведения переговоров с клиентами b2b рынка, клиентоориентированность
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint, Outlook)
  • Знание английского языка от Intermediate будет являться преимуществом
  • Инициативность, ответственность, гибкость, проактивность
  • Наличие прав категории В, опыт вождения автомобиля

Мы предлагаем:

  • Работу в стабильной международной FMCG компании;
  • Готовы обсудить уровень оклада индивидуально, исходя из предыдущего опыта работы, ваших результатов и амбиций;
  • Ежеквартальные бонусы (материальные и нематериальные - награждение лучших сотрудников);
  • Оформление согласно ТК РФ, белая зарплата 2 раза в месяц;
  • ДМС со стоматологией с первого месяца работы;
  • Возможности профессионального и карьерного роста (помогаем простроить карьерный трек в компании и реализовать его);
  • Гибкое начало рабочего дня;
  • Компенсация обедов;
  • Корпоративный автомобиль, ГСМ;
  • Корпоративный ноутбук и смартфон
  • Программа поддержки благополучия сотрудников;
  • Индексация заработной платы;
  • Офис в Москва Сити.

Если вы ориентированы на качество, готовы работать в команде, развиваться и достигать бизнес-целей, то мы с нетерпением ждем Ваше резюме!

Ключевые навыки
B2B Продажи
Ведение переговоров
Поиск и привлечение клиентов
Вакансия опубликована: 6 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами КАМ/ JКАМ
Вокруг Света
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

KAM

Москва,
август 2024
Работаю 3-5 лет
4,0
Что нравится
Международная компания. Медицинская страховка. Корпоративный автомобиль .
Что можно улучшить
Возможности роста для региональных сотрудников.
Группа компаний HAYAT
Открытый работодатель
3,8
Хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,1
Коллектив
3,7
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист по работе с ключевыми клиентами (дистрибуция, HoReCa)/ Key Account Executive — 90 000
На основании 1 отзыв
90 000 ₽ 90 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 35 отзывов
97% Своевременная оплата труда
77% Медицинское страхование
74% Оплата больничного
71% Наличие кухни, места для обеда
71% Корпоративный транспорт
43% Компенсация питания
43% Корпоративные мероприятия
40% Место для парковки
34% Профессиональное обучение
31% Оплата мобильной связи
23% Удобное расположение работы
23% Гибкий рабочий график
23% Оплата транспортных расходов
17% Удаленная работа
11% Система наставничества