Бухгалтер на первичную документацию
Обязанности:
-Прием, проверка и обработка первичной документации с занесением в программу 1С ( в т.ч. ЭДО);
-Ввод в 1С чеков от самозанятых, проверка их на правильность формирования Контрагентом;
-Ежемесячная сверка недостающих документов;
-Квартальное списание 10 счета;
-Организация и поддержка порядка в архиве бухгалтерской документации
-Формирование платежных поручений;
-Оформление доверенностей;
-Ведение внутренних таблиц и отчетов.
-Помощь в подготовке документов для закрытия проектов;
-Помощь в подготовке ответов на требования налоговых органов при проведении налоговых проверок, подготовка запрашиваемых документов;
-Печать отчетности/ формирование папок в электронном виде
-Выполнение прочих поручений руководителя.
Требования:
Высшее профессиональное образование;
Знание требований законодательства к оформлению первичных документов, ведению бухгалтерского и налогового учета;
Опыт работы в должности бухгалтера (опыт работы в продакшн будет преимуществом);
Хорошее знание 1С, Консультант+, Excel; ЭДО
Ответственное отношение к работе, внимательность, многозадачность, умение организовать свой день.
Условия:
Размер вознаграждения определяется по итогам собеседования;
Удаленный формат работы с присутствием в офисе 1-2 раза в неделю(не полный день).
Удобное расположение офиса: 5-7 минут пешком от метро Шелепиха.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).