Специалист по логистике
HAVAL («Хавейл») – автомобильный бренд компании Great Wall Motor, созданный в 2013 году. Компания предлагает сбалансированный модельный ряд кроссоверов и внедорожников, отвечающих потребностям российского потребителя.
ООО «Хавейл Мотор Рус» – эксклюзивный дистрибьютор автомобилей и запчастей HAVAL, GWM Pickup и TANK на территории Российской Федерации. Компания осуществляет свою деятельность с февраля 2014 года.
Одной из важнейших задач компании на пути к реализации стратегических планов является формирование профессиональной команды, способной мыслить масштабно и нешаблонно, чтобы совместно создавать возможности для уверенного развития HAVAL и Great Wall Motor в России.
В связи с активным ростом и развитием компании у нас открыта вакансия Специалиста по логистике обслуживания клиентов
Обязанности:
- Осуществление и контроль доставки автомобилей на этапе Склад – Дилер.
- Проверка оплатам, поступившим от дилерских центров, осуществление запросов на снятие блоков отгрузки в логистической системе.
- Формирование заявок на отгрузку автомобилей между складами и дилерскими центрами.
- Формирование лотов для отгрузки для передачи в работу транспортным компаниям.
- Контроль за отгрузкой дилерам со складов в Москве, Санкт-Петербурге и Туле.
- Внесение данных по отгрузкам и статусам движения автомобилей в единую логистическую систему.
- Решение возникающих проблем на пути следования а/м.
- Оформление необходимых документов для вывоза с автомобилей со складов.
- Заполнение номенклатурного справочника в логистической системе, контроль дополнительных расходов. Ведение документооборота в рамках выполняемых должностных обязанностей.
- Активное взаимодействие с дилерами и транспортными компаниями.
- Участие в закрытии месяца: строгое соблюдение сроков сдачи отчетности в отдел финансов, подготовка отчетов по объему реализованных автомобилей, первичное разнесение дополнительных расходов для последующей передачи в отдел финансов.
- Помощь в проведении инвентаризации.
- Осуществление и контроль доставки автомобилей по заявкам на транспортировку, поступающим от различных отделов.
- Отслеживание альтернативных вариантов по контрагентам и маршрутам.
- Участие в написании технических заданий на доработку логистических систем.
- Формирование отчетов по отгруженным, доставленным и планируемым к транспортировке автомобилям.
- Законченное высшее образование
- Опыт работы в автомобильном бизнесе.
- Понимание логистического процесса и связанных с ним расходов.
- Хорошие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, внимательность, ответственность.
- Работа в интенсивном режиме, готовность к многозадачности, способность быстро реагировать на изменения.
- Уровень английского от Upper Intermediate.
- Работа в международной компании, лидере рынка;
- Оформление по ТК РФ;
- Современный офис на ст. м. Калужская, 2 минуты пешком от метро. Осенью переезд на ст. м. Ботанический сад, 1 минута от метро;
- «Белая» заработная плата: фиксированный оклад + бонусы по результатам работы;
- Компенсация питания;
- Компенсация мобильной связи;
- Расширенная ДМС программа (со стоматологией) после прохождения испытательного срока;
- Частичная компенсация обучения английскому языку;
- Возможность профессионального развития и роста в динамичной и быстроразвивающейся Компании;
- Корпоративные скидки.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).