Управляющий рестораном
Кого мы хотим видеть в должности Управляющего:
Должность «Управляющий ресторана» относится к категории руководящего состава.
1. Управляющий рестораном должен обладать знаниями и навыками в следующих областях:
- тематическое законодательство, в котором прописаны нормативы, определяющие повседневное функционирование заведения;
- соответствующее трудовое законодательство;
- основы управления персоналом заведения;
- применение специализированного программного обеспечения (IIKO), необходимого в процессах приготовления напитков, блюд и осуществления продаж;
- технологии продаж и дополнительных ресторанных услуг;
- организация работы дополнительных сервисов ресторана, таких как продажа блюд на вынос (Яндекс Еда и прочие), системы лояльности (карты лояльности с кэшбеком и система UDS)
- организация документооборота в сфере функционирования ресторана;
- нормы обслуживания клиентов ресторана;
- правила, касающиеся противопожарной безопасности и предупреждения техногенных аварий.
Должностные обязанности:
1. Руководство функционированием ресторана, нацеленное на высокое качество подаваемых блюд и качественное обслуживание клиентов.
2. Руководство функционированием подразделений заведения и обеспечение их качественного взаимодействия.
3. Контроль за качеством и количеством тех продуктов, которые приобретаются кофейней для приготовления предлагаемых клиентам блюд.
4. Контроль за чистотой заведений в целом: входная группа, зал, бар, чистота мебели, посуды, предметов интерьера и пр.
5. Контроль за актуальностью меню, печатных рекламных материалов и их качеством и количеством.
6. Наблюдение за наличием необходимых сертификатов и других документов для приобретаемых заведением продуктов, товаров и услуг.
7. Контроль за наличием предлагаемых клиентам алкогольных напитков и обеспечение их качества.
8. Обеспечение высокого качества обслуживания посетителей, в том числе путем проверки их просьб и жалоб, обработка отзывов посетителей в книге жалоб и предложений и в Яндекс Бизнес. Разрешение конфликтных ситуаций с посетителями;
9. Участие в разработке и контроль выполнения чек листов по открытию и закрытию торговых точек;
10. Контроль выполнения ежедневных уборок согласно журналу уборки и его заполнение;
11. Наём официантов и бариста и других работников по согласованию с руководством кофейни.
12. Рассмотрение предложений по расширению ассортимента предлагаемых блюд, дополнительных услуг, улучшению качества использования площади заведения.
13. Обеспечение персонала соответствующей фирменной одеждой и именными бейджами.
14. Обеспечение здоровой атмосферы для персонала заведения, способствующей высокому качеству их работы и развитию творческого потенциала.
Условия:
1. График работы 5/2
2. Своевременная выплата 3/П два раза в месяц
3. Официальное трудоустройство по ТК
4. Оплачиваемые больничные и отпуск
5. Корпоративное питание
6. Скидка 30% на собственную продукцию
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).