Администратор службы приема и размещения
Обязанности: Прием и размещение гостей гостиницы. Работа на Reception в качестве администратора, прием входящей, исходящей информации /звонки, документы/, работа с системами бронировании, Учет/ прием денежных средств за оказываемые услуги.
Требования: Желателен опыт работы, уверенный пользователь ПК и ККМ, коммуникабельный, пунктуальный, исполнительный, ответственный
мы предлагаем: график работы скользящий 2/2, бесплатное питание, все социальные гарантии.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).