Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
47% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
55% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
59% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Старший заместитель управляющего магазином (п. Птичное)

119 300 - 165 900 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания ФРЕШ МАРКЕТ набирает к себе в команду потенциальных Управляющих магазином!

Какие задачи мы ставим перед Старшим Заместителем Управляющего (будущим Управляющим):

1. Персонал:

  • Обучать и развивать своих сотрудников под стремительный рост количества новых магазинов;
  • Создавать и поддерживать дружелюбную атмосферу команды;
  • Личный пример работы в торговом зале (80% рабочего времени). Наши управляющие - менеджеры, работающие в «полях»!
  • Контроль табелей учета рабочего времени сотрудников;
  • Помощь в открытии новых магазинов.

2. Управление товарным запасом:

  • Лично осуществлять заказ товара на ежедневной основе;
  • Контролировать/ выполнять ротацию товара;
  • Производить уценку товара в соответствии с правилами компании;
  • Организовывать локальные и общие инвентаризации;
  • Обеспечивать быструю приемку и выкладку товара.

3. Контроль соблюдения стандартов компании:

  • Гарантировать качество и cвежесть товара;
  • Обеспечивать высокий уровень обслуживания, стандартов и сервиса клиентам;

Что для нас важно:

  • Опыт успешного управления командами от года;
  • Сильные организаторские и аналитические навыки;
  • Умение управлять, развивать и мотивировать команду;
  • Готовность соблюдать и транслировать нормы и правила Компании;
  • Многозадачность;
  • Готовность достигать результат вместе с нами;
  • Готовность к релокации (командировкам)

Какие условия мы предлагаем нашим сотрудникам:

  • График работы: 5*2, плавающие выходные;
  • Полное соблюдение ТК РФ. Социальные гарантии (оплата отпусков и больничных, оплачиваемая медкнижка);
  • + 10 000 баллов в месяц на Бонусную карту сотрудника (баллами можно оплатить любую покупку в наших супермаркетах);
  • Официальное трудоустройство с первого дня;
  • Прозрачная система премирования, в т.ч. премии за стаж работы в Компании.

Наши особые преимущества:

  • Наши управляющие - настоящие бизнесмены на местах;
  • Оплачиваемое обучение от компании + всесторонняя поддержка руководителя;
  • Лояльное отношение к сотрудникам – у нас нет штрафов;
  • Предоставление удобной рабочей формы с первого дня работы;
  • Уютная столовая для сотрудников;
  • Возможность предлагать идеи и влиять (оптимизировать) на бизнес-процессы;
  • ….а еще подарки на праздники и многое другое…
Ключевые навыки
Организаторские навыки
Обучение персонала
Управление персоналом
Работа в команде
Проведение инвентаризаций
Работа в режиме многозадачности
Розничная торговля
Управление магазином
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Троицк (Москва)
Похожие вакансии
Заместитель управляющего магазином (п. Птичное)
102 300 - 148 900 ₽
Сеть супермаркетов ДА!
Новая
От 1 года до 3 лет
Директор супермаркета
от 130 000 ₽
Перекрёсток
Новая
От 3 до 6 лет
Что говорят сотрудники

Директор магазина

Москва,
март 2024
Работал 3-5 лет
2,3
Что нравится
Своевременная оплата труда - это наверное единственный плюс в компании.
Что можно улучшить
Нормированность рабочего времени
Отношение к людям
Условия труда и отдыха
Льготы сотрудникам

Заместитель директора магазина

Орехово-Зуево,
сентябрь 2021
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
Я отработала в компании почти 4 года, получила бесценный опыт, за время работы выросла от специалиста до заместителя магазина, коллектив чудесный, команда подобралась отличная, руководители те люди, которые помогут и научат.

Своевременная и хорошая заработная плата, полный соц.пакет, оплата мед.осмотра.

Своевременное обеспечение канцелярскими товарами.Работа в нашей команде выходила за пределы одного магазина, я благодарна такой коммуникации со всеми магазинами одного менеджера, люди ответственные и приветливые.
Что можно улучшить
Можно улучшить приемку товара и процесс проведения инвентаризации, инвентаризации проводятся по мне так очень часто,много сил и времени уходит на подготовку.
Сеть супермаркетов ДА!
3,8
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,6
Условия труда
4,0
Коллектив
3,7
Руководство
4,3
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 91 отзыва
91% Своевременная оплата труда
65% Наличие кухни, места для обеда
44% Оплата больничного
35% Удобное расположение работы
24% Гибкий рабочий график
21% Место для парковки
20% Профессиональное обучение
19% Медицинское страхование
19% Система наставничества
10% Оплата транспортных расходов
10% Корпоративный транспорт
8% Компенсация питания
7% Корпоративные мероприятия
4% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Ночной старший участка
От 1 года до 3 лет
Старший товаровед
От 1 года до 3 лет
Руководитель группы продаж БТИ
от 92 000 ₽
От 1 года до 3 лет