Менеджер по персоналу/рекрутер
Привет! Мы-Компания "Формотроник". Подробнее о нашей компании вы можете узнать, если нажмете на логотип на этой странице. А пока мы неформально расскажем о человеке, которого ищем.
Несмотря на то, что компания существует уже 15 лет, отдел персонала появился в компании всего несколько лет назад. Сейчас мы выросли почти в 3 раза и активно растем дальше. Кроме того, появляются новые интересные HR-проекты, идеи, задачи, и мы в поиске МЕНЕДЖЕРА ПО ПЕРСОНАЛУ (или HR-менеджера, если такое название вам ближе). Нам бы хотелось, чтобы вы имели опыт работы в кадровом агентстве, т.к. один из ближайших HR-проектов будет связан с активным подбором сотрудников. Возможно, ты – опытный HR-менеджер. А, может быть, ты начинающий активный рекрутер. Нам важно, чтобы в любом качестве ты кайфовал от общения с людьми и хотел реализовать себя в интересных задачах, в стабильной компании, с возможным карьерным ростом.
Сейчас самый важный акцент в функционале данного специалиста мы делаем на рекрутинговые задачи. При этом, в ближайшей перспективе много амбициозных HR-проектов, где можно реализовать себя и в других HR-направлениях. Мы разрабатываем и совершенствуем системы обучения сотрудников, программ заботы, HR-бренда… Да, мы приветствуем карьерный рост своих сотрудников внутри компании и создаем для этого предпосылки и условия. Даже если вы не имеете многогранного HR-опыта, но имеете огромное желание развиваться в этом направлении, откликайтесь на вакансию) и я обязательно вам ответим).
Обязанности:
• поиск и точечный подбор персонала на производственные, административные, линейные позиции,
• работа с разными источниками поиска и привлечения кандидатов,
• работа с откликами и холодной базой резюме,
• проведение первичных телефонных собеседований,
• сопровождение найденных кандидатов до офисного интервью.
Требования:
• опыт подбора персонала,
• опыт работы в кадровом агентстве желателен,
• опыт осуществления других HR-функций будет преимуществом,
• грамотная письменная и устная речь,
• хорошие коммуникативные навыки,
• знание и практический опыт применения технологий подбора персонала,
• высокий уровень личной эффективности и самоорганизации,
Условия:
• официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня, обязательный соц.пакет,
• "белая зарплата" без задержек, выплата 2 раза в месяц,
• прозрачная система мотивации: обсуждаем индивидуально с каждым кандидатом,
• система обучения и наставничества,
• работа в дружной команде профессионалов, участие в интересных масштабных проектах,
• возможность карьерного роста,
• график работы: пятидневная рабочая неделя, с 8-00 до 17-00 (пятница-16.00),
• собственный благоустроенный офис в центре Сормово, охраняемая автостоянка, комфортные условия работы, корпоративная сотовая связь.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).