Специалист по кадрам и миграционному учету
100 000 - 120 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Организация, контроль и полное ведение кадрового делопроизводства;
- Поиск и подбор сотрудников (первое время часто, дальше - зависит от скорости поиска и привлечения новых сотрудников, нам нужны ИТР на объекты (ЭОМ));
- Организация, контроль и ведение своевременного оформления приема, перевода и увольнение работников, все виды отпусков, командировки, больничные листы, формирование и ведение личных дел сотрудников, ведение и хранение трудовых книжек, прочие кадровые документы и приказы , учет работников (периодически);
- миграционный учет, трудоустройство и увольнение нерезидентов, сдача отчетов в миграционную службу( часто);
- Формирование штатного расписания (редко);
- Координация и контроль обучения сотрудников (работа с главным инженером)(редко);
- Сдача отчетности в ПФР и СФР (на первый период в обязанности входить не будет);
- Взаимодействие с военкоматами и другими гос.органами (редко);
- Составление локальных нормативных актов и должностных инструкций (совместно с юристом и главным инженером организации) (очень редко);
- Консультирование руководства по вопросам рабочих взаимоотношений по ТК РФ (есть доступ к Гарант) (редко);
- Создание и поддержание положительного корпоративного климата в организации (всегда);
- подготовка и выдача копий кадровых документов по заявлениям работников (редко);
- подготовка кадровых документов к передаче на хранение в архив (редко).
- высшее профессиональное образование;
- опыт работы в сфере кадрового администрирования не менее 3-х лет;
- опыт работы в области миграционного учета не менее 3-х лет;
- знание законодательства РФ в области трудового, административного права;
- знание порядка оформления на работу иностранных граждан;
- уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1С Предприятие ЗУП);
- грамотная речь (устная и письменная);
- ответственность, инициативность, самостоятельность, стрессоустойчивость.
- место работы: г. Москва, ул. Проспект Мира, д. 101 с 1, БЦ «ГИПРОМЕЗ», 10 минут пешком от м. Алексеевская
- график работы: 5/2 с 9.00 до 18.00
- заработная плата - 80 000 руб. на руки в период испытательного срока, далее - по договоренности на собеседовании;
- Испытательный срок 3 месяца (может быть сокращен);
- официальная и стабильная выплата заработной платы;
- работа в стабильной компании;
- оформление в соответствии с ТК РФ;
- полная социальная защищенность (оплата больничных листов, отпуска);
- чай, кофе, сладкое;
- работа в дружном коллективе.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Ведущий специалист кадрового делопроизводства
110 000 - 130 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Меренга
3 отзыва
Москва,
сегодня
Ведущий специалист отдела кадров
110 000 - 120 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Пожзащитник
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Оплата больничного
Похожие вакансии
Специалист по кадровому администрированию и миграционному учету
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по кадровому делопроизводству
90 000 - 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по кадровому делопроизводству
до 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела кадров/по ведению воинского учета
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по кадровому делопроизводству
100 000 - 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru