Product manager/Менеджер продукта (продукт «Личный кабинет» и пользовательский опыт)
Deckhouse — это экосистема продуктов, которые позволяют безопасно разрабатывать и доставлять Cloud Native-приложения, эксплуатировать legacy-приложения, облегчить и ускорить переход с монолита и legacy на микросервисы.
Высокий уровень сервиса для клиентов на всех этапах является важной частью всех продуктов экосистемы Deckhouse, а личный кабинет клиента — способ оперативной связи наших клиентов с командой «Фланта». Менеджер продукта «Личный кабинет» отвечает за опыт взаимодействия клиентов с продуктами Deckhouse с момента приобретения лицензий (техническая поддержка, консультационные услуги и т. п.), а также за личный кабинет как основной канал коммуникации с клиентами.
Чем предстоит заниматься:
-
Формировать вижн, дорожную карту и go-to-market-планы по продукту
-
Определять ключевые метрики оценки удовлетворённости клиентов Deckhouse
-
Составлять CJM пользователей Deckhouse на этапах после заключения сделки о продаже
-
Составлять методологию поддержки пользователей
-
Приоритизировать бэклог и гипотезы
-
Проводить исследования и эксперименты
-
Создавать артефакты для продажи и маркетинга продукта (в том числе презентации, лендинги, whitepapers), а также в целом отвечать за упаковку ценностного предложения для разных сегментов и персон
-
Выбирать и тестировать модели монетизации, рассчитывать экономику продукта
-
Анализировать конкурентов и находить дифференциаторы
Вы нам подходите, если:
-
Работали с B2B-продуктом (особенно с длинным циклом сделки) более 2 лет
-
Понимаете подход Customer Success
-
Имеете опыт написания и составления регламентов и процессов поддержки клиентов
-
Создавали продуктовые артефакты для разных сегментов и аудиторий
-
Взаимодействовали с большим количеством заинтересованных лиц внутри компании в рамках управления продуктом (продажи, архитекторы, пресейл, поддержка, бэк-офис)
-
Имеете опыт построения системы метрик для оценки удовлетворённости клиентов и качества сервиса
Будет плюсом
-
Опыт работы в технической поддержке B2B сложного ИТ-продукта в качестве менеджера поддержки, customer success manager
-
Проактивность и самоходность
Условия и оплата:
-
Работа в ИТ-компании, аккредитованной Минцифры
-
«Белая» ЗП и регулярная ее индексация по итогам performance reviews
-
ДМС (со стоматологией и телемедициной) в вашем городе (для проживающих в РФ)
-
Английский с корпоративным преподавателем в рабочее время
-
Скидка 50% на онлайн-сервис психотерапии «Ясно»
-
Удаленная работа (на территории РФ)
-
Современное «железо» от компании
-
Органическое неприятие бюрократии на уровне корпоративной культуры
-
Понятные цели и перспективы
-
Результаты труда, которыми можно гордиться