Специалист по документообороту\помощник бухгалтера
Транспортно-экспедиционная компания «ФККГруп» создана в 2005 году командой профессионалов с целью оказания широкого спектра услуг в области логистики.
Компания имеет собственный автопарк и предлагает услуги грузоперевозок как по России, так и за её пределами, практически по любым направлениям, благодаря развитой инфраструктуре: налаженным партнёрским отношениям с морскими линиями, широкой агентской сети, консолидационным складам в Европе и Азии, а также филиалам в городах РФ.
С целью усиления отдела документооборота компании приглашаем в команду специалиста по документообороту\помощника бухгалтера
Условия:
- Оформление по ТК с первого дня
- Зарплата от 70 000 до вычета налогов, полностью "белая", выплата 2 раза в месяц
- График 5/2 с 9:00 до 18:00 или с 8:00 до 17:00
- Место работы: МО, г. Жуковский ст. Ильинская МЦД 3
- Работа в крупной компании
- Наставничество для начинающих специалистов
Обязанности:
- Обработка входящей и исходящей документации
- Сканирование/архивирование документов
- Ведение электронных таблиц
- Внесение информации в 1С
- Знание 1С:Документооборот будет преимуществом
- Знание делопроизводства, стандартов телефонного общения
- Умение вести деловую переписку
- ПК-уверенный пользователь, оргтехника
- Аккуратность, исполнительность, ответственность, организованность, пунктуальность, вежливость.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).