Консультант по методологии бухгалтерского учета
- Самостоятельно планировать и выполнять отдельные задачи в проектах Департамента в сферах постановки и автоматизации бухгалтерского, налогового и управленческого учета, бюджетирования и финансового моделирования, анализа бизнес процессов и документов;
- Формировать рабочие документы и архивы по проектам;
- Организовывать сбор данных, в том числе объединять и структурировать их;
- Анализировать данные (текстовые, числовые, графические), выявлять закономерности, зависимости и ошибки;
- Готовить и проводить презентации, письменные консультации, отчеты и экспертные заключения по своим участкам на проекте;
- Обучать и контролировать работу на проекте младшего персонала.
Требования:
- Опыт работы в консалтинге обязателен;
- Знание программных продуктов 1С: Предприятие 8 (в частности, 1С: Бухгалтерия 8) обязательно;
- Уверенно владеть Excel, необходимо будет пройти тест;
- Знание нормативных документов по бухгалтерскому учету (ФСБУ), понимание основ МСФО, понимание принципов налогообложения;
- Понимание принципов калькулирования себестоимости;
- Знание порядка документального оформления и отражения хозяйственных операций по всем участкам бухгалтерского учета;
- Опыт разработки методологических документов по бухгалтерскому учету (РСБУ) с целью их последующей реализации в автоматизированных системах (планов счетов, альбомов типовых хозяйственных операций, алгоритмов заполнения бухгалтерской отчетности и т.п.);
- Образование – высшее (экономическое / финансовое будет плюсом). Приветствуется дополнительное образование в данной сфере;
- Хорошие навыки письменного изложения информации, опыт подготовки письменных разъяснений по методологическим вопросам;
- ПК - уверенный пользователь;
- Интерес к развитию в области консалтинга в финансовой сфере, экономике, бухучете, оптимизации и автоматизации бизнес процессов, системы внутреннего контроля;
- Способность структурировать большие объемы информации (тексты, числа) и выделять суть и аномальные данные (будет тестирование навыка);
- Навыки общения и повествования/ умение аргументировать результат работы (будет проверка навыка- аргументировать выбранные способы (формулы) решения теста по excel);
- Опыт подготовки письменных разъяснений по методологическим вопросам, разработки методологических документов (бухгалтерских, калькулирования себестоимости и т.п.), описания бизнес-процессов;
- Способность и готовность к выполнению рутинных операций;
- Стремление и способность к самообразованию;
- Добросовестность.
-
Оформление в соответствии с ТК РФ;
-
Офис в шаговой доступности от ст. м. Новослободская/Менделеевская;
-
Работа в надежной и стабильной компании, с возможностью дальнейшего профессионального и карьерного роста;
-
Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании;
-
Соц. пакет для Вас (на выбор): полис ДМС, фитнес, частичная компенсация санаторно-курортной путевки для сотрудников после полугода работы в компании;
-
График работы 5/2 с 9:30 до 18:30, гибрид.
- Насыщенная корпоративная жизнь. Корпоративный спорт (йога, волейбол);
- Чай/кофе/печеньки.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).