Консультант по методологии налогообложения
- Самостоятельно планировать и выполнять отдельные задачи в проектах Департамента в сферах постановки и автоматизации бухгалтерского, налогового и управленческого учета, бюджетирования и финансового моделирования, анализа бизнес процессов и документов;
- Формировать рабочие документы и архивы по проектам;
- Организовывать сбор данных, в том числе объединять и структурировать их;
- Анализировать данные (текстовые, числовые, графические), выявлять закономерности, зависимости и ошибки;
- Готовить и проводить презентации, письменные консультации, отчеты и экспертные заключения по своим участкам на проекте;
- Обучать и контролировать работу на проекте младшего персонала.
- Опыт работы в консалтинге обязателен;
- Знание программных продуктов 1С: Предприятие 8 (в частности, 1С: Бухгалтерия 8) обязательно;
- Знание налогового законодательства и практики его применения;
- Знание нормативных документов по бухгалтерскому учету (ФСБУ);
- Понимание порядка заполнения форм налоговых регистров и налоговой отчетности, умение описывать алгоритмы их составления;
- Хорошие навыки письменного изложения информации, опыт подготовки письменных разъяснений по вопросам налогообложения;
- Опыт разработки методологии ведения налогового учета (все налоги) для внедрения автоматизированных систем;
- Способность структурировать большие объемы информации (тексты, числа) и выделять суть и аномальные данные (будет тестирование навыка);
- Знание порядка документального оформления и отражения хозяйственных операций по всем участкам бухгалтерского учета;
- Образование – высшее (экономическое / финансовое будет плюсом). Приветствуется дополнительное образование в данной сфере;
- Хорошие навыки письменного изложения информации, опыт подготовки письменных разъяснений по методологическим вопросам;
- ПК - уверенный пользователь. Уверенно владеть Excel, необходимо будет пройти тест.
-
Оформление в соответствии с ТК РФ;
-
Офис в шаговой доступности от ст. м. Новослободская/Менделеевская;
-
Работа в надежной и стабильной компании, с возможностью дальнейшего профессионального и карьерного роста;
-
Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании;
-
Соц. пакет для Вас (на выбор): полис ДМС, фитнес, частичная компенсация санаторно-курортной путевки для сотрудников после полугода работы в компании;
-
График работы 5/2 с 9:30 до 18:30, гибрид.
- Насыщенная корпоративная жизнь. Корпоративный спорт (йога, волейбол);
- Чай/кофе/печеньки.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).