Заместитель главного бухгалтера
- Контроль и организация бухгалтерского и налогового учета в производственной компании;
- Подготовка отчетности в ИФНС, ответы на требования ИФНС, отчетность в фонды (ФСС, ПФР);
- Разработка регламентов в пределах компетенции, контроль их соблюдения;
- Организация поступления корректно оформленных документов в бухгалтерию;
- Участие в проектах автоматизации учета (на базе пакета 1С);
- Экспертиза договоров на предмет оформления сделок и налоговых последствий;
- Взаимодействие с государственными органами (МИФНС, ФСС, ПФР и т.д.);
- Контроль работы подчиненных сотрудников;
- Ежемесячное планирование налоговой нагрузки.
- Высшее экономическое образование (бухгалтерский учет, анализ, аудит);
- Понимание правил раздельного учета НДС;
- Обязательное знание 1С:8.3 и 1С ЗУП; знание 1С УТ (УФК) будет вашим преимуществом;
- Опыт контроля и организации бухгалтерского и налогового учета;
- Опыт работы с ВЭД (будет вашим преимуществом);
- Опыт работы главным бухгалтером от 2-х лет в единственном лице;
- Знание программ "1С Бухгалтерия", "1С ЗУП", "1С Управление Торговлей" будет преимуществом;
- Высокий уровень ответственности, внимание к деталям и качеству выполняемой работы, коммуникабельность.
- Окладно-премиальная система мотивации, квартальные и годовые премии;
- Оклад - 120тр на руки + квартальные премии по итогам работы;
- Оформление по ТК РФ;
- ДМС после 3-х месяцев работы;
- Офис в пешей доступности от м. Автово;
- Наставничество и обучение при необходимости;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 часов (выходные: суббота, воскресенье);
- Гибкое начало рабочего дня.
Как откликнуться:
Если вас заинтересовала данная вакансия, пожалуйста, отправьте свое резюме.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).