Награды компании 0 наград из 3

Ассистент / бизнес-помощник / помощник

80 000 - 230 000
Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

О компании

Мы - лидеры в сфере финансовых услуг и банковских продуктов. Мы помогаем клиентам получить доступ к выгодным кредитным решениям и строим прочные финансовые стратегии. Если вы хотите расти в сфере финансов, зарабатывать много и разбираться в банковских продуктах, эта вакансия для вас!

Кто мы ищем?

Меня зовут Артем Гравцов, я предприниматель и основатель компании CB Credit. Я ищу удалённых ассистентов, которые готовы много работать, развиваться и решать сложные, но интересные задачи.

Если вы хотите:

- Разобраться в тонкостях банковских продуктов.

- Стать профессионалом в финансовой сфере.

- Научиться зарабатывать больше и эффективнее.

- Получить навыки, которые помогут в карьере или собственном бизнесе.

Тогда это предложение для вас!

Чем предстоит заниматься:

- 40% времени: выполнение личных поручений (поиск информации, организация покупок, звонки и повседневные задачи).

- 30% времени: участие в интересных проектах и решении нестандартных задач.

- 30% времени: практическое обучение через погружение в бизнес-процессы.

Что вы получите:

- Опыт работы с профессионалами из сферы финансов.

- Навыки, которые помогут вам зарабатывать больше и быстрее расти в карьере.

- Доступ к обучению и реальным кейсам.

- Интересные задачи и перспективы роста в успешной компании.

- Возможность стать частью команды, которая работает на результат.

Наши ожидания от кандидата:

- Готовность быть на связи и выполнять задачи оперативно.

- Желание развиваться в сфере финансов.

- Умение работать в многозадачном режиме.

- Высокая мотивация и желание добиться успеха.

Мы предлагаем тебе:

  • Место работы: "home-office", удаленно;
  • трехдневную стажировку со стипендией 5 тыс. руб (переход в штат по результатам стажировки на оплачиваемую позицию);
  • переход в штат с фиксированной оплатой на старте от 80 тыс. руб + премии, процент от выданных кредитов;
  • во время адаптации Вас будут курировать коллеги HR-отдела и ваш прямой руководитель, который в дальнейшем будет отвечать за ваше развитие.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Оформление только через ИП на нпд = Самозанятость.
Ключевые навыки
Управление личными ассистентами
Развитие руководителей
Организация деловых встреч
Деловые коммуникации
Подготовка презентаций
Участие в конференциях
Маркетинговые коммуникации
Внутренние коммуникации
Управление корпоративной культурой
Управление коммуникациями
Вакансия опубликована: сегодня, Казань
Похожие вакансии
Начинающий специалист/помощник менеджера в онлайн школу
50 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Онлайн школа
Казань,
сегодня
Гаравцов Артем Валерьевич
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
100% Профессиональное обучение
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить