Специалист отдела внедрения/Консультант
ФинГрад - IT компания, разработчик low-code платформы, предназначенной для автоматизации финансовых процессов.
Мы реализуем проекты по автоматизации сбора управленческого учета и казначейства на базе платформы ФинГрад в крупном и среднем бизнесе.
Все платежи космической отрасли России согласуются в нашей системе, мы автоматизировали сбор отчетности более чем в 100 ресторанах группы KFC и считаем себестоимость каждого изделия, сошедшего с конвейера Стильных Кухонь.
Эти и другие задачи ФинГрад решает для ФИОП Роснано, франчайзи Додо Пицца, рестораны PINSKIY&Co, торговая сеть Золотое яблоко, fashion-холдинг TOPTOP, онлайн-сервис психотерапии Ясно и другие.
Мы ищем сотрудников, увлеченных IT и финансами, стремящихся развивать свои технические навыки.
Мы ждем, что вы:
- технически грамотны
- умеете слышать задачи бизнеса и искать пути реализации.
- самостоятельны в решениях
- нацелены на пользу в работе
Что нужно делать:
- участвовать в разработке архитектуры настроек системы: создавать конечные решения на базе платформы ФинГрад для бизнес-задач клиентов
- настраивать систему в рамках проекта внедрения
- обучать клиента работе в системе и писать пользовательские инструкции
- делиться экспертизой с коллегами из отдела технической поддержки
- участвовать в разработке продукта со стороны бизнеса
Что для нас важно:
- техническая подкованность: уверенное знание Excel или Google Sheets/ работа с SQL-запросами/ написание программ в институте или другой подобный опыт
- базовое знание учета финансовых операций, принципа формирования основных отчетных финансовых форм. Экономическое образование будет преимуществом
- готовность и желание обучаться новому
- заботливый план онбординга и наставника, который обучит настройкам системы
- работу в аккредитованной IT компании
- офис в тихой парковой зоне "поселок художников Сокол", 15 минут от м. Сокол, м. Октябрьское поле, 7 минут от МЦК Панфиловская
- график работы 5/2, 8-часовой трудовой день, гибкое начало дня с 9ч. до 10ч, возможен гибридный формат работы, после ИС
- компенсация 75% стоимости обучения и участия в конференциях
- кредитование сотрудников после 12 месяцев работы
- командные активности - играем в волейбол, настольный теннис, участвуем в квестах
- каждый день в офисе - чай, кофе, снеки, сладости, фрукты
- никакой бюрократии, дресс-кода и формализма
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).