Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.11.2024
64% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.11.2024
61% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.11.2024
70% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист отдела внедрения/Консультант

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ФинГрад - IT компания, разработчик low-code платформы, предназначенной для автоматизации финансовых процессов.

Мы реализуем проекты по автоматизации сбора управленческого учета и казначейства на базе платформы ФинГрад в крупном и среднем бизнесе.

Все платежи космической отрасли России согласуются в нашей системе, мы автоматизировали сбор отчетности более чем в 100 ресторанах группы KFC и считаем себестоимость каждого изделия, сошедшего с конвейера Стильных Кухонь.

Эти и другие задачи ФинГрад решает для ФИОП Роснано, франчайзи Додо Пицца, рестораны PINSKIY&Co, торговая сеть Золотое яблоко, fashion-холдинг TOPTOP, онлайн-сервис психотерапии Ясно и другие.


Мы ищем сотрудников, увлеченных IT и финансами, стремящихся развивать свои технические навыки.

Мы ждем, что вы:

  • технически грамотны
  • умеете слышать задачи бизнеса и искать пути реализации.
  • самостоятельны в решениях
  • нацелены на пользу в работе

Что нужно делать:

  • участвовать в разработке архитектуры настроек системы: создавать конечные решения на базе платформы ФинГрад для бизнес-задач клиентов
  • настраивать систему в рамках проекта внедрения
  • обучать клиента работе в системе и писать пользовательские инструкции
  • делиться экспертизой с коллегами из отдела технической поддержки
  • участвовать в разработке продукта со стороны бизнеса

Что для нас важно:

  • техническая подкованность: уверенное знание Excel или Google Sheets/ работа с SQL-запросами/ написание программ в институте или другой подобный опыт
  • базовое знание учета финансовых операций, принципа формирования основных отчетных финансовых форм. Экономическое образование будет преимуществом
  • готовность и желание обучаться новому
Мы предлагаем:
  • заботливый план онбординга и наставника, который обучит настройкам системы
  • работу в аккредитованной IT компании
  • офис в тихой парковой зоне "поселок художников Сокол", 15 минут от м. Сокол, м. Октябрьское поле, 7 минут от МЦК Панфиловская
  • график работы 5/2, 8-часовой трудовой день, гибкое начало дня с 9ч. до 10ч, возможен гибридный формат работы, после ИС
  • компенсация 75% стоимости обучения и участия в конференциях
  • кредитование сотрудников после 12 месяцев работы
  • командные активности - играем в волейбол, настольный теннис, участвуем в квестах
  • каждый день в офисе - чай, кофе, снеки, сладости, фрукты
  • никакой бюрократии, дресс-кода и формализма
Ключевые навыки
MS Excel
MS SQL
Финансовый анализ
Разработка пользовательской документации
Разработка технических заданий
Бизнес-анализ
Вакансия опубликована: 23 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист финансового отдела
от 70 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Курьер Сервис Экспресс
3,5 509 отзывов
Москва,
вчера
Ведущий специалист финансового отдела
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Московское речное пароходство
4,2 23 отзыва
Москва,
вчера
ФинГрад
4,0
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
3,8
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 отзывов
100% Своевременная оплата труда
95% Наличие кухни, места для обеда
74% Корпоративные мероприятия
68% Оплата больничного
58% Удобное расположение работы
58% Удаленная работа
53% Гибкий рабочий график
47% Профессиональное обучение
42% Место для парковки
16% Система наставничества
5% Компенсация питания
5% Оплата транспортных расходов
5% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист расчётно-табельного отдела
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела МСФО
до 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела бюджетирования
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Младший специалист финансового отдела
от 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист отдела МСФО
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить