Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.09.2024
99% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра, удаленно (из дома)

45 000 - 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Нам не важно из какого региона Вы работаете, нам не важен Ваш опыт работы. Важно только желание учиться и зарабатывать.

Финарди - ипотечно-кредитный брокер, оказывающий высочайший уровень сервиса. Мы помогаем людям в решении их финансовых вопросов при участии наших банков-партнеров и инвесторов.

В 2015-м году был банковский кризис и более 70% ипотечных и кредитных брокеров закрылись, а менее 30% - остались работать (в том числе и Финарди). Только у нас на рынке: больше всех заявок на кредиты (до 20 000 в месяц), своя собственная CRM с постоянными обновлениями и дополнениями, самое мощное и лучшее обучение. Сотрудники десятков банков, а также инвесторы обивают наши пороги, чтобы мы им давали клиентов, потому что у нас их много. Очень много. И нам нужна ваша помощь!

Что необходимо делать:

  • обрабатывать входящие заявки клиентов прямо из нашей CRM;
  • записывать клиентов на встречу в один из наших офисов, напоминать о встрече;
  • если потребуется - кратко консультировать по условиям (есть готовые скрипты);
  • заносить всю информацию в CRM.

Мы научим вас обрабатывать возражения, выявлять потребность клиентов, налаживать контакты. У нас опыт работы за 10 лет - с более чем 2 000 000 заявками!

Наши требования к кандидату:

  • грамотная русская речь;
  • хорошие коммуникативные навыки, усидчивость;
  • обучаемость и стремление развиваться;
  • пунктуальность и ответственность;
  • наличие ПК или ноутбука со стабильным выходом в интернет, а также тихого помещения для работы (опыт работы в колл-центре является преимуществом).

Мы предоставляем:

  • удаленную работу из дома!
  • стабильный фиксированный оклад 30 000 р. + мягкий оклад 5 000 - 10 000 р. + премии;
  • корпоративную мобильную связь;
  • график 5/2 (пн-пт), 10:00-19:00 (по московскому времени), удаленно;
  • обучение за счет компании, карьерный рост.

Если вы узнали себя в описании вакансии, у вас такие же цели и ценности, то смело отправляйте отклик! Мы ждем вас!

Ключевые навыки
Консультирование клиентов по телефону
Грамотная речь
Деловое общение
Активные продажи
Прямые продажи
Телефонные переговоры
Навыки работы с возражениями
телефонные продажи
Консультирование
Консультативные продажи
Ведение переговоров
Деловая коммуникация
Навыки продаж
Поиск и привлечение клиентов
исходящие звонки
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Оператор call центра (без продаж)
50 000 - 75 000
Трафик агентство СОДА
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор контактного центра на дому
40 000 - 60 000
leadgen.market
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Оператор call-центра

март 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Мне нравится эта работа стабильностью и коллективом. Когда я только начала работать, коллеги сильно помогли освоиться и дали полезные рекомендации по работе. Начальство не перегружает, работаем только в рамках своих обязанностей. Зарплата приходит всегда в срок и в полном объеме.
Что можно улучшить
Иногда бывает трудно донести свои вопросы и предложения до начальства, но чаще всего все разрешается раньше обращения.

Оператор call-центра

Москва,
март 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
История у меня банальная, нужна была работа, после недолгих поисков устроилась сюда оператором кол-центра. В целом всё нормально, работаю в офисе с 10 утра до 7 вечера, коллектив у нас приятный, все молодые, улыбчивые)) Ну, не суть. Главное, что всё официально, зарплату 2 раза в месяц платят, и связь у нас корпоративная, самой платить ни за что не нужно.
Что можно улучшить
Была бы ещё у нас какая-нибудь обеденная зона или зона отдыха, было бы вообще здорово.

Удаленный оператор колл-центра

Москва,
июнь 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Работаю в колл-центре этой компании чуть меньше года. Работа удаленная, посменная, удобно, что график можно подстроить под себя, зарплата достойная, руководство адекватное.
Что можно улучшить
На данный момент все устраивает, можно было бы премии увеличить.
Финарди
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,9
Уровень дохода
4,9
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 41 отзыва
88% Своевременная оплата труда
56% Удобное расположение работы
39% Гибкий рабочий график
39% Профессиональное обучение
34% Система наставничества
32% Корпоративные мероприятия
29% Удаленная работа
29% Оплата больничного
27% Оплата мобильной связи
20% Наличие кухни, места для обеда
15% Медицинское страхование
10% Место для парковки
2% Компенсация питания
2% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Оператор call-центра / Удаленно
от 45 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами
50 000 - 70 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор колл-центра (входящая линия)
от 35 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Оператор call-центра удаленно
46 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Оператор call-центра
от 40 000
Нет опыта
Можно удаленно