Специалист технической поддержки
Привет!
Мы занимаемся разработкой и внедрением систем, автоматизирующих бизнес-процессы заказчика.
Основные продукты - кредитный фронт, управление рисками, системы по работе с просроченной задолженностью, системы принятия решений по кредитам, CRM-системы; мы также разрабатываем приложения и вне банковского контекста - документооборот, управление проектами, и другие.
Ввиду архитектурных особенностей разрабатываемых в Компании продуктов, мы организовали 3-х уровневую Службу Технического Сопровождения:
1-я линия – фиксирование, классификация и маршрутизации запросов;
2-я линия - решение задач инфраструктурного и прикладного сопровождения Клиентов;
3-я линия – решение вопросов, связанных с единым дистрибутивным ядром, основой внедряемых у Клиентов продуктов.
География наших Клиентов и позитивный опыт работы Компании в смешанном режиме – присутствие в офисе и удаленный on-line режим, предполагают, что сотрудники Службы Технического Сопровождения физически могут находятся в любых часовых поясах.
Наши основные заказчики - банки топ-100 РФ. Кроме финансовых технологий разрабатываем решения для автоматизации крупных корпораций и госструктур.
⚡ FIS является резидентом инновационного центра «Сколково», резидентом новосибирского Академпарка и входит в рейтинг ТОП5 компаний, внедряющих продукты с использованием BPMN систем.
Если ты хочешь стать частью команды, которая создает крутые решения для заказчиков и поучаствовать в самых разнообразных проектах, то нам по пути.
Чем предстоит заниматься:
- Мониторинг, регистрация и классификация поступающих от Заказчика запросов на предоставление Технического сопровождения
- Первичный анализ возникновения нештатных ситуаций при обслуживании клиентов в области инфраструктурных и прикладных запросов Заказчика
- При наличии «быстрых решений», описанных в Базе Знаний, предоставление их Заказчику
- Пополнение Базы Знаний (если решение запроса на уровне 1-й линии поддается классификации и типизации)
- При необходимости маршрутизация запроса на 2-ю или 3-ю линию технической поддержки
Ждем от тебя:
- Техническое образование, или близкая к IT специальность
- Знание SQL на уровне написания простых запросов
- Понимание протоколов взаимодействия информационных систем (например REST)
- Опыт работы с Системами регистрации заявок, CRM и Базами знаний
- Умение работать с регламентной и технической документацией, рабочими и ролевыми инструкциями
Будет плюсом:
- Опыт тестирования клиент-серверных приложений
- Опыт работы на аналогичной должности
- Опыт работы с банковским ПО
- Программирование в объеме профильного вузовского курса
Предлагаем:
- Трудоустройство согласно ТК РФ
- Заработную плату в зависимости от уровня и опыта
- 5 дневную рабочую неделю по 8 часов
- Рост заработной платы вместе с ростом квалификации
- Возможность удалённой работы
А также:
- Возможности для профессионального развития и личностного роста: внутренние и внешние мероприятия, собственная библиотека
- Возможность участия в жизни Компании
- Сезонные корпоративы и уютные посиделки с коллегами
- Отсутствие дресс кода