Специалист отдела сопровождения клиентов ВЭД (г. Владивосток)
Обязанности
Полный цикл сопровождения клиентов ЮЛ и ИП занимающихся внешнеэкономической деятельностью (ВЭД):
- Взаимодействие с клиентами по всем вопросам, возникающим при обслуживании в рамках ВЭД: консультирование и сопровождение в части оформления документов;
- Проведение встреч и переговоров с клиентами;
- Консультирование клиентов о тарифах Банка, сроках и условиях предоставления услуг, списках необходимых документов;
- Прием от клиентов сведений и документов, необходимых для открытия, закрытия банковских счетов, счетов по депозитам;
- Осуществление предварительной проверки полноты полученных сведений, комплектности и надлежащего оформления документов, представленных клиентами;
- Участие в проведение идентификации клиентов, их представителей, выгодоприобретателей, бенефициарных владельцев.
Требования
- Опыт в финансовой сфере в подразделении по работе с клиентами – юридическими лицами и ИП не менее 2 (двух) лет;
- Умение вести переговоры, самостоятельность;
- Знание валютного законодательства;
- Навыки работы с компьютерной техникой (MS Word, MS Excel, электронная почта);
- Большим плюсом является наличие опыта сопровождение клиентов ВЭД и наличие выстроенных отношений с клиентами ВЭД.
Условия
-
Работа в офисе по адресу: г. Владивосток, Океанский проспект, 17;
-
График 5/2 с 10-19;
- Оформление по ТК РФ с первого дня;
- Высокий доход (оклад+бонусы);
- Соц.пакет - медицинская страховка (ДМС со стоматологией), на выбор «бонусы» за стаж работы (компенсация обучения, путешествия, фитнеса, ДМС для родственника);
- Вовлеченная команда, открытость к новым идеям, взаимодействие с профессионалами в разных областях.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).