Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
77% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
93% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор сервисного центра

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Осуществлять прием и оформление заявок клиентов на сервисное обслуживание и запасные части в соответствии с принятыми корпоративными стандартами;
  • Оказание консультационной поддержки конечным клиентам при подготовке и размещении заявок на оказание сервисных услуг;
  • Осуществлять обработку (открытие-закрытие) внешних и внутренних заказ-нарядов в программе 1С;
  • Обзванивать клиентов накануне предстоящего обслуживания с целью напоминания о дате, времени обслуживания;
  • Осуществлять документооборот, предусмотренный процедурой оказания сервисных услуг и продажи запасных частей.
  • Обеспечивать надлежащее оформление заказ-нарядов, счетов и товарных чеков в строгом соответствии с процедурами Компании и действующим прейскурантом цен;
  • Печать визиток, заказ сувенирной продукции;

  • Договорная работа по сервису- заключение договоров с покупателями и поставщиками;

  • Электронный документооборот.

Требования:
  • Уровень образования не ниже среднего;

  • Опыт работы координатором сервиса/ администратором сервиса (желательно);

  • Понимание структуры документооборота сервисных работ;

  • Ответственность и пунктуальность;

  • Активная жизненная позиция, высокая клиентоориентированность;

  • Знание 1С (желательно).

Условия:

  • Оклад + ежемесячные премии;
  • Корпоративный социальный пакет (ДМС со стоматологией, страхование жизни и от несчастных случаев);
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Ноутбук;
  • Обучение.
Вакансия опубликована: 13 января 2025, Хабаровск
Похожие вакансии
Администратор
50 000 - 70 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Восток-УАЗ
3,9 9 отзывов
Хабаровск,
сегодня
Администратор сервисного центра
45 000 - 55 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

KORRAD сервис
3,8 1 отзыв
Хабаровск,
6 января 2025

Механик

Пермь,
январь 2025
Работал 3-5 лет
4,5
Что нравится
Отличная компания , неплохой коллектив , инструмент хороший , машинки замечательные , тех поддержка на высоте
Что можно улучшить
Беречь механиков нужно , высокий процент выгорания на работе

Кладовщик

Абакан,
январь 2025
Работал 3-5 лет
2,2
Что нравится
Возможность самому планировать свой рабочий день. Адекватное руководство. Возможность саморазвития.
Что можно улучшить
Коммуникацию между разными подразделениями. Информации о работе компании.

Сервисный механик

Санкт-Петербург,
январь 2025
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Адекватное руководство , есть перспективы в карьерном росте .
Хорошая поддержка и адаптация сотрудников ,на новом рабочем месте , снабжение сотрудников на высоком уровне ,
своевременно реагируют, на любые вопросы, руководство и коллеги всегда придут ,на помощь в трудную минуту, отличная техническая поддержка, своевременная оплата труда , день в день !!!!!и все по честному!!!!!Интересная работа , конктретные задачи. Работы много , уверен в завтрашнем дне!!! Желаю ,процветания и успехов нашей компании!
Что можно улучшить
Коммуникации между сотрудниками. Также, желательно, чтобы в выходные дни был дежурный айти специалист, иногда очень необходима помощь
ФН Машины
4,0
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 138 отзывов
93% Своевременная оплата труда
79% Медицинское страхование
75% Оплата больничного
62% Оплата мобильной связи
57% Профессиональное обучение
55% Наличие кухни, места для обеда
53% Корпоративный транспорт
41% Корпоративные мероприятия
39% Место для парковки
32% Оплата транспортных расходов
28% Удобное расположение работы
25% Система наставничества
23% Удаленная работа
18% Компенсация питания
16% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Администратор сервисной службы
от 90 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор стоматологической клиники
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор в мебельный салон
до 68 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор медицинского центра
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор
40 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить