Директор по стратегическому и организационному развитию
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Разработка и реализация операционной стратегии развития Компании в соответствии с общими целями и задачами;
- Построение системы управления Компанией. Разработка, актуализация и контроль исполнения целей и критериев результативности стратегии развития Компании;
- Участие в разработке и актуализации стратегии развития Компании;
- Поддержание целостности системы менеджмента качества Компании;
- Управление бизнес-процессами: стратегическое планирование, разработка и актуализация организационно-функциональных моделей, анализ СМК, управление изменениями, управление несоответствиями (процессная часть);
- Формирование организационно-функциональных моделей и процедур всех видов учета и операций (общий ландшафт процессов, паспорта процессов, положения о подразделениях, регламенты, системы мотивации и ключевых показателей результативности и эффективности подпроцессов);
- Разработка ландшафта бизнес процессов Компании с декомпозицией процессов до 5 уровня в нотациях: 1-3 уровень IDEFO, 4-5 уровень в BPMN 2.0. с внесением информации в П Business studio 6;
- Осуществление анализа бизнес-процессов, поиск и расшивка «узких мест»;
- Формирование стратегии развития информационных систем, как в части аппаратного комплекса, так и в части обеспечение информационными системами Компании согласно стратегии развития;
- Организация работы проектного комитета (утверждение и планирование инициатив, поданных, через предложения по улучшениям, стратегических проектов, проектов развития бизнеса, контроль исполнения плана графика проектов, документированное обеспечение управления проектами);
- Управление проектами разработки и изменений текущих бизнес процессов и информационных систем, прошедших утверждение проектного комитета;
- Формирование и актуализация анализа внешней и внутренней среды Компании;
- Организация и проведение внутренних аудитов подконтрольных процессов, формирование корректирующих действий и контроль их реализации;
- Оперативное разрешение межфункциональных разногласий в рамках реализации бизнес-процессов Компании;
- Методологическая поддержка операционных руководителей.
- Подтвержденный опыт работы на аналогичной должности;
- Опыт работы в должности директора по стратегическому и организационному развитию/операционного директора от 3-х лет. Опыт работы на иностранных производственных предприятиях будет преимуществом;
- Высшее образование;
- Дополнительное образование по внедрению и управлению проектами, подтвержденный опыт;
- Навыки планирования и организации операционной деятельности предприятия;
- Знание основ менеджмента, маркетинга, основных принципов управления бизнесом, включая стратегическое и операционное планирование и управление проектами;
- Готовность к работе в режиме многозадачности и умение быстро принимать решения в сложных ситуациях;
- Развитое стратегическое мышление, формулирование стратегий и концепций, корпоративное лидерство, предпринимательство и коммерческое мышление;
- Знание английского языка желательно.
- Конкурентная заработная плата (обсуждается индивидуально);
- Оформление по ТК РФ;
- Место работы: г. Тольятти, компенсация аренды жилья на период длительных командировок в г. Тольятти;
- Интересная работа в стабильной развивающейся компании;
- Дружный, активный и высокопрофессиональный коллектив.
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
86%
Место для парковки
71%
Наличие кухни, места для обеда
71%
Оплата больничного
71%
Корпоративный транспорт
71%
Профессиональное обучение
71%
Корпоративные мероприятия
57%
Система наставничества
29%
Удобное расположение работы
29%
Медицинское страхование
29%
Гибкий рабочий график
14%
Удаленная работа
14%
Компенсация питания
14%
Оплата транспортных расходов
14%
Оплата мобильной связи