Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
56% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
47% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
66% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Директор по стратегическому и организационному развитию

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Разработка и реализация операционной стратегии развития Компании в соответствии с общими целями и задачами;
  • Построение системы управления Компанией. Разработка, актуализация и контроль исполнения целей и критериев результативности стратегии развития Компании;
  • Участие в разработке и актуализации стратегии развития Компании;
  • Поддержание целостности системы менеджмента качества Компании;
  • Управление бизнес-процессами: стратегическое планирование, разработка и актуализация организационно-функциональных моделей, анализ СМК, управление изменениями, управление несоответствиями (процессная часть);
  • Формирование организационно-функциональных моделей и процедур всех видов учета и операций (общий ландшафт процессов, паспорта процессов, положения о подразделениях, регламенты, системы мотивации и ключевых показателей результативности и эффективности подпроцессов);
  • Разработка ландшафта бизнес процессов Компании с декомпозицией процессов до 5 уровня в нотациях: 1-3 уровень IDEFO, 4-5 уровень в BPMN 2.0. с внесением информации в П Business studio 6;
  • Осуществление анализа бизнес-процессов, поиск и расшивка «узких мест»;
  • Формирование стратегии развития информационных систем, как в части аппаратного комплекса, так и в части обеспечение информационными системами Компании согласно стратегии развития;
  • Организация работы проектного комитета (утверждение и планирование инициатив, поданных, через предложения по улучшениям, стратегических проектов, проектов развития бизнеса, контроль исполнения плана графика проектов, документированное обеспечение управления проектами);
  • Управление проектами разработки и изменений текущих бизнес процессов и информационных систем, прошедших утверждение проектного комитета;
  • Формирование и актуализация анализа внешней и внутренней среды Компании;
  • Организация и проведение внутренних аудитов подконтрольных процессов, формирование корректирующих действий и контроль их реализации;
  • Оперативное разрешение межфункциональных разногласий в рамках реализации бизнес-процессов Компании;
  • Методологическая поддержка операционных руководителей.
Требования:
  • Подтвержденный опыт работы на аналогичной должности;
  • Опыт работы в должности директора по стратегическому и организационному развитию/операционного директора от 3-х лет. Опыт работы на иностранных производственных предприятиях будет преимуществом;
  • Высшее образование;
  • Дополнительное образование по внедрению и управлению проектами, подтвержденный опыт;
  • Навыки планирования и организации операционной деятельности предприятия;
  • Знание основ менеджмента, маркетинга, основных принципов управления бизнесом, включая стратегическое и операционное планирование и управление проектами;
  • Готовность к работе в режиме многозадачности и умение быстро принимать решения в сложных ситуациях;
  • Развитое стратегическое мышление, формулирование стратегий и концепций, корпоративное лидерство, предпринимательство и коммерческое мышление;
  • Знание английского языка желательно.
Условия:
  • Конкурентная заработная плата (обсуждается индивидуально);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Место работы: г. Тольятти, компенсация аренды жилья на период длительных командировок в г. Тольятти;
  • Интересная работа в стабильной развивающейся компании;
  • Дружный, активный и высокопрофессиональный коллектив.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Феррит
3,8
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,1
Коллектив
3,8
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100% Своевременная оплата труда
86% Место для парковки
71% Наличие кухни, места для обеда
71% Оплата больничного
71% Корпоративный транспорт
71% Профессиональное обучение
71% Корпоративные мероприятия
57% Система наставничества
29% Удобное расположение работы
29% Медицинское страхование
29% Гибкий рабочий график
14% Удаленная работа
14% Компенсация питания
14% Оплата транспортных расходов
14% Оплата мобильной связи
Опыт в разделе вакансии на Dream Job