Заместитель генерального директора по производству
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Аудит, регламентация бизнес-процессов (планирование продаж и управление ключевыми финансовыми показателями).
- Бюджетирование, обеспечение выполнения бюджета в части доходов (выручка, прибыль) и расходов, участие в формировании управленческой отчетности.
- Реализация инвестиционных проектов по увеличению производственной мощности, открытию новых направлений производства.
- Участие в кадровых процессах компании (подбор, оценка, системы мотивации, развитие сотрудников), личное участие в решении кадровых вопросов, влияющих на результаты производства.
- Разработка и внедрение метрик по процессам производства.
- Обеспечение выполнения производственных показателей, повышение эффективности предприятия.
- Анализ плановой и фактической себестоимости – работа по улучшению, оптимизации, нормировании, контроль производительности труда.
- Участие во внедрении современных методов управления производственными процессами (программы постоянных улучшений, СМК, бережливого производства, 5S и т.п.).
- Автоматизация процессов предприятия на базе ERP системы (производственного и офисного подразделения), написание ТЗ.
- Участие в аудитах и проверках, взаимодействие с контролирующими организациями, а также с надзорными государственными органами исполнительной власти и другими негосударственными организациями. Контроль соблюдения правил техники безопасности и охраны труда, минимизация рисков.
- Представление интересов компании в органах исполнительной власти
Требования:
- Опыт работы на должности генерального директора (заместителя генерального директора по производству) в производственном предприятии от 3-х лет с количеством сотрудников от 100 человек.
- Опыт создания предприятия с «0», реализации инвестиционных проектов, работа с проектными/строительными организациями.
- Успешный опыт внедрения программ улучшения процессов производства (бережливое производство и т.п.).
- Знание программы 1С (производство), успешный опыт автоматизации ключевых бизнес-процессов в 1С, написание ТЗ.
- Отличные коммуникативные и презентационные навыки.
- Опыт составления регламентирующей документации, аналитическое мышление и умение систематизировать информацию.
Условия:
- Работа в стабильной динамично развивающейся компании
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
- Корпоративная мобильная связь
- Работа в комфортном офисе класса А
- В сопроводительном письме просим указывать ожидаемый уровень дохода.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
75%
Наличие кухни, места для обеда
75%
Оплата больничного
50%
Удобное расположение работы
50%
Место для парковки
50%
Корпоративные мероприятия
25%
Гибкий рабочий график
25%
Профессиональное обучение
25%
Оплата мобильной связи
25%
Система наставничества