E-com & OOH Performance Activation Manager
Ferrero — это все что угодно, только не обычная компания. Мы — по-настоящему прогрессивная компания с глобальными взглядами, целеустремлённая и динамичная, и при этом всегда осознающая долгосрочную перспективу. Откройте для себя компанию, для которой её люди и продукты — главное; познакомьтесь с нашей историей, с нашими принципами и ценностями, которых мы придерживаемся при взаимодействии с обществом и окружающей средой.
Мы ищем в Ferrero достойного кандидата на роль E-com & OOH Performance Activation Manager (Менеджер по активации каналов электронной коммерции и немедленного потребления).
Обязанности:
- Формирование ТМ видения развития клиентов E-COM & OOH (каналы электронной коммерции и потребления вне дома (out-of-home);
- Поддержка sales в подготовке переговорных кампаний, регулярных статус-встреч с клиентами;
- Лидирование стрима TPR(скидки) в клиентах E-COM и OOH на уровнях;
- Координация плана активностей по клиентам E-COM и OOH каналов;
- Аналитика доступных данных по продажам в каналах;
- Презентации результатов проектов на регулярных встречах внутри компании;
- Активное участие в формировании стратегии развития каналов;
- Участие в/ведение кросс-функциональных проектов на уровне компании.
Требования:
- Высшее образование (предпочтительны направления маркетинга, экономики/финансов, аналитики)
- Релевантный опыт работы от 2-х лет;
- Аналитические способности, опыт анализа данных и превращения цифровых данных в выводы и рекомендации;
- Техническая грамотность, уверенное владение Excel на уровне использования pivot таблиц, поисковых формул и предложений по оптимизации работы с программой, умение легко осваивать новые инструменты и программы;
- English – Advanced, опыт и готовность делать презентации на английском языке, в том числе на уровне региона, команды глобального e-com;
- Опыт работы в ТМ, e-com, ooh, маркетинге, в digital агентстве, знания в digital/e-com/ooh или активно выраженный интерес – будут плюсом;
- Желание и умение работать с людьми и налаживать связи внутри команды, с другими отделами и клиентами, налаживать работу с новыми/серыми зонами ответственности.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист по торговому маркетингу
Обед приходилось носить с собой, разогревать и есть стоя на кухне. Возможно, сейчас ситуация улучшилась.
Карьерного роста никакого не было, тобой довольны, но двигать не хотят, лучше иметь рабочую лошадку на текущих вопросах, а на свободные позиции взять извне.