Награды компании 0 наград из 3

QA engineer (Manual)

до 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы - активно растущая компания с интересными проектами и амбициозной командой.
Наша цель – создание больших масс-маркет брендов, которые вызывают сильный эмоциональный опыт покупателей от использования продукции брендов. Этот эффект мы хотим достигать за счет эффективности и качества продукта, продуманности в деталях, и философии, которую мы хотим транслировать через продукт и бренд. Мы специализируемся только на онлайн продажах - маркетплейсы, социальные сети, интернет-магазины.

На данный момент находимся в поиске QA engineer (Manual).

Обязанности:

  • Обеспечивать качество продукта на всех стадиях разработки;
  • Грамотно описывать и приоритизировать ошибки в ПО;
  • Составлять/проходить тест-планы и писать тест-кейсы;
  • Проводить функциональное, регрессионное и интеграционное тестирование;
  • Анализ и документирование результатов тестирования;
  • Активно взаимодействовать с командой проекта: разработчиками, проектными менеджерами и другими специалистами;
  • Тестирования ТГ ботов;
  • Тестирование API;
  • Тестирование софта для работы с google sheets.

Требования:

  • Подтвержденный коммерческий опыт работы от 2-х лет;

  • Понимание клиент-серверной архитектуры и основных принципов работы веб-приложений;
  • Знание основ HTTP-протокола, REST API и JSON;
  • Базовые навыки работы с базами данных (SQL-запросы на уровне чтения данных);
  • Знание JS на начальном уровне (запуск готового функционала в рамках тестирования и поиска багов);
  • Знание основных инструментов для работы с задачами (например, Jira);
  • Умение работать с системой контроля версий Git на базовом уровне (клонирование репозиториев, работа с ветками);
  • Опыт или базовое понимание принципов функционального и нефункционального тестирования;
  • Знание основ тестирования API (Postman);
  • Умение разрабатывать и выполнять простые тест-кейсы и сценарии, фиксация багов, ведение отчетности по тестированию, поиск, анализ и заведение баг-репортов;
  • Умение выявлять, анализировать и документировать технические проблемы;
  • Навыки начальной диагностики проблем в приложениях, логов и сообщений об ошибках;
  • Навыки общения с пользователями, умение задавать уточняющие вопросы для лучшего понимания проблемы;
  • Грамотная устная и письменная речь для составления технических отчетов и общения с командой;
  • Техническая поддержка пользователей (внутри компании);
  • Готовность осваивать новые технологии и инструменты;
  • Способность работать в команде и воспринимать обратную связь;
  • Знание английского языка на уровне чтения тех. документации.

Мы предлагаем:

  • удаленный формат работы;
  • Профессиональное развитие в самой перспективной сфере e-commerce;
  • интересные задачи с возможностью реализации своих идей;
  • 25 календарных дней отпуска;
  • 5 оплачиваемых DAY OFF;
  • компенсацию за приобретение продукции бренда VOIS;
  • подарки на каждый день рождения и праздники;
  • насыщенную корпоративную культуру: игры, челленджи, марафоны и многое другое;
  • автоматизированную работу.
Ключевые навыки
Тестирование
Тестирования ТГ ботов
Тестирование API
HTML
CSS
JavaScript
SQL
API
REST API
JSON
Atlassian Jira
Git
Postman
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Минск
ФронтПоинт
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить