QA engineer (Manual)
до 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Мы - активно растущая компания с интересными проектами и амбициозной командой.
Наша цель – создание больших масс-маркет брендов, которые вызывают сильный эмоциональный опыт покупателей от использования продукции брендов. Этот эффект мы хотим достигать за счет эффективности и качества продукта, продуманности в деталях, и философии, которую мы хотим транслировать через продукт и бренд. Мы специализируемся только на онлайн продажах - маркетплейсы, социальные сети, интернет-магазины.
На данный момент находимся в поиске QA engineer (Manual).
Обязанности:
- Обеспечивать качество продукта на всех стадиях разработки;
- Грамотно описывать и приоритизировать ошибки в ПО;
- Составлять/проходить тест-планы и писать тест-кейсы;
- Проводить функциональное, регрессионное и интеграционное тестирование;
- Анализ и документирование результатов тестирования;
- Активно взаимодействовать с командой проекта: разработчиками, проектными менеджерами и другими специалистами;
- Тестирования ТГ ботов;
- Тестирование API;
- Тестирование софта для работы с google sheets.
Требования:
-
Подтвержденный коммерческий опыт работы от 2-х лет;
- Понимание клиент-серверной архитектуры и основных принципов работы веб-приложений;
- Знание основ HTTP-протокола, REST API и JSON;
- Базовые навыки работы с базами данных (SQL-запросы на уровне чтения данных);
- Знание JS на начальном уровне (запуск готового функционала в рамках тестирования и поиска багов);
- Знание основных инструментов для работы с задачами (например, Jira);
- Умение работать с системой контроля версий Git на базовом уровне (клонирование репозиториев, работа с ветками);
- Опыт или базовое понимание принципов функционального и нефункционального тестирования;
- Знание основ тестирования API (Postman);
- Умение разрабатывать и выполнять простые тест-кейсы и сценарии, фиксация багов, ведение отчетности по тестированию, поиск, анализ и заведение баг-репортов;
- Умение выявлять, анализировать и документировать технические проблемы;
- Навыки начальной диагностики проблем в приложениях, логов и сообщений об ошибках;
- Навыки общения с пользователями, умение задавать уточняющие вопросы для лучшего понимания проблемы;
- Грамотная устная и письменная речь для составления технических отчетов и общения с командой;
- Техническая поддержка пользователей (внутри компании);
- Готовность осваивать новые технологии и инструменты;
- Способность работать в команде и воспринимать обратную связь;
- Знание английского языка на уровне чтения тех. документации.
Мы предлагаем:
- удаленный формат работы;
- Профессиональное развитие в самой перспективной сфере e-commerce;
- интересные задачи с возможностью реализации своих идей;
- 25 календарных дней отпуска;
- 5 оплачиваемых DAY OFF;
- компенсацию за приобретение продукции бренда VOIS;
- подарки на каждый день рождения и праздники;
- насыщенную корпоративную культуру: игры, челленджи, марафоны и многое другое;
- автоматизированную работу.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
11 ноября 2024,
Минск