Ведущий менеджер по клиентскому сервису
от 80 460 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
оперативное решение текущих вопросов партнеров
- поддержание бесперебойной работы офисов партнеров
- контроль соблюдения офисами партнеров стандартов работы
- информирование офисов партнеров об изменении бизнес-процессов и нововведениях
- претензионная работа с партнерами: регистрация официальных претензий от физических лиц на офис-партнера СМD
- помощь партнерам в отработке негатива с пациентами и урегулирование (разрешение) конфликтов
- актуализация информации по офис-партнером на сайте СМD
- взаимодействие с курьерской службой: назначение времени приезда курьеров; ведение файлов по логистике
- сопровождение вопросов по маркетингу: проверка инструкций, построение и прохождение пути администратора по новой акции, подготовка подробной информационной рассылки для партнеров
- сбор, актуализация и систематизация отчетности, получаемой от офисов партнеров
- еженедельное формирование отчётов по поступившим/текущим обращениям
- взаимодействие со смежными подразделениями, актуализация информации для колл-центра по графику работы партнеров, забору биоматериала и т.д
Требования:
- высшее образование
- релевантный опыт работы от 2 лет
- опыт работы в сфере медицины будет являться преимуществом
- навыки проведения переговоров, урегулирования спорных ситуаций
- умение работать с претензиями, отвечать на возражения
- опыт управления коллективом
- внимательность, стрессоустойчивость, клиентоориентированность
- уверенный пользователь ПК
Условия:
- декретная ставка
- месторасположение офиса: м. Перово, 3-й проезд Перова Поля, д.8 стр.11
- график работы: 5/2 с 10:00 до 18:30
- оформление в соответствии с ТК РФ
- стабильность и надежность, уверенность в завтрашнем дне
- развитая система наставничества и обучения; дружный коллектив профессионалов, готовых делиться опытом
- возможности для профессионального и карьерного роста
- 50% скидка для сотрудников и членов их семей на услуги лабораторной диагностики и прием врачей современного многопрофильного медицинского центра
- увлекательные конкурсы с приятными сюрпризами, интересными призами для сотрудников и их детей
- новогодние подарки для детей сотрудников
- сильные корпоративные футбольная и волейбольная команды
- предоставление оплачиваемых дней по семейным событиям
Вакансия опубликована:
6 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Старший администратор медицинского центра
85 000 - 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Доктор рядом бизнес
Москва,
вчера
Менеджер по сопровождению пациентов
80 000 - 120 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Клиника реабилитации в Хамовниках
8 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
декабрь 2023
Что нравится
Отличное руководство. Работа организована на 10 баллов. Руководители внимательные и отзывчивые.
Что можно улучшить
Коммуникации между сотрудниками
Консультант по работе с клиентами
Москва,
апрель 2023
Что нравится
В начале работы можно было учиться, развиватьсяЧетко с отпуском, дают всегда
Что можно улучшить
Коммуникацию с руководством Совершенно непонятные задачи
Дикая загрузка
Все снимают с себя ответственность
Менеджер службы клиентского сервиса
Москва,
август 2022
Что нравится
Чёткое соблюдение норм трудового законодательства, интересная работа, нет монотонности,удобный график. Действительно классный работодатель, что сейчас большая редкость.
Что можно улучшить
Хотелось бы введения формата удалённой работы, тк такая возможность в связи со спецификой работы есть.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 136 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
73%
Оплата больничного
57%
Наличие кухни, места для обеда
38%
Удобное расположение работы
24%
Профессиональное обучение
21%
Гибкий рабочий график
21%
Система наставничества
18%
Место для парковки
14%
Корпоративные мероприятия
13%
Оплата мобильной связи
12%
Корпоративный транспорт
11%
Медицинское страхование
8%
Оплата транспортных расходов
7%
Удаленная работа
7%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер-координатор стоматологической клиники
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по поддержке продаж
от 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с партнерами
от 110 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по контролю программ лояльности
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший менеджер клиентской службы (офис, м. Яхромская, м. Ховрино)
до 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru