Аналитик (фарма)
Компания «ФармХаб» ищет в команду Аналитика на постоянную работу.
Почему открыта вакансия:
Фармацевтический рынок - это 60+ тысяч аптек, где наша доля 7%, мы активно ее увеличиваем, так как сейчас это направление особенно актуально. Фармбизнес столкнулся с необходимостью перевода огромного количества процессов в онлайн и поиску новых инструментов для продвижения продуктов.
Ваша задача – анализировать коммерческие предложения, прогнозировать бюджеты по маркетинговым контрактам, формировать стратегии продаж, контролировать выполнение маркетинговых контрактов и формировать отчеты.
Именно поэтому сейчас мы ищем обладающего высокой квалификацией в области маркетинга и анализа данных, технически подкованного, и имеющего креативный подход к решению задач аналитика-маркетолога, с которым вместе будем достигать поставленных задач.
О компании:
ФармХаб разрабатывает Программные обеспечения по управлению и развитию продаж для фармацевтического бизнеса. Мы предоставляем уникальное предложение для аптек, где фармпроизводители могут дистанционно взаимодействовать с аптечными сетями и получать онлайн данные о своих продажах, закупках и остатках.
С 2022 года запустили Фарм.Ассистент - приложение по обучению для сотрудников аптек. Мы 3 в рейтинге по численности аптек среди аптечных ассоциаций. Сейчас на нашей платформе более 5000 аптек.
У нас безупречная репутация на фармрынке и сейчас мы выходим на международный рынок - СНГ, Турция.
Мы работаем с такими крупными производителями, как:
- Эбботт
- ГлаксоСмитКляйн
- Colgate
- Отисифарм и многими другими.
На каких условиях приглашаем работать:
- Фиксированный минимум - 150 000 рублей;
- Квартальная премия при выполнении KPI;
- График: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 по мск.
- Высокая экспертиза маркетинговой аналитики, хорошее знание фармацевтического ассортимента, нацеленность на результат.
Что предстоит делать:
- Анализ входящих коммерческих предложений от фармпроизводителей
- Прогнозирование бюджета по маркетинговым контрактам
- Формирование стратегии продаж и мониторинг выполнения условий по контрактам
- Декомпозиция плана по клиентский базе
- Подготовка технических заданий для отделов продаж, маркетинга и других членов команды по проведению маркетинговых активностей
- Мониторинг отклонений и поиск точек роста продаж
- Анализ и корректировка ассортиментной матрицы
- Сегментация клиентской базы
- Подготовка отчетов для производителей по маркетинговым активностям
- Проведение сравнительного анализа продаж маркетингового ассортимента с рынком
- Подготовка данных для составления исходящих коммерческих предложений для фармпроизводителей
- Подготовка dashboard для руководителей подразделений по выполнению маркетинговых контрактов
От нас ты получишь:
- График 5/2;
- Обучение всем особенностям нашего продукта;
- Наставничество от руководителя;
- Работу в дружном коллективе;
- Обучение и возможности внутри компании.
- Оформление по ТК РФ
Формат работы:
Гибридный график