Маркетолог-аналитик
В связи с расширением штата в компанию требуется
Обязанности:
организация и проведение маркетинговых исследований:
разработка инструментария, сбор информации, анализ данных;
разработка рекомендаций, прогнозов (развитие, динамика важных показателей) и маркетинговых стратегий;
подготовка ТЗ;
сегментация рынка;
работа с сайтом компании;
анализ и прогнозирование результатов запланированных рекламных кампаний, программ лояльности;
консультативное сопровождение группы, занимающейся продажами, и внутренних проектов;
оценка позиций компании на рынке;
анализ результатов маркетинговых исследований (оценка емкости рынка, сегментация рынка, анализ конкурентов, целевой аудитории, SWOT-анализ и т.д.);
анализ продаж и разработка мер по стимулированию сбыта;
составление, согласование, контроль исполнения бюджета по маркетинговым исследованиям;
участие в разработке ценовой политики;
ведение отчетности.
Требования:
Высшее образование (маркетинговое / экономическое / медицинское / фармацевтическое);
Знание законодательства, регулирующего фармацевтическую деятельность;
Знание методов сбора, систематизации и анализа маркетинговой информации;
Знание фармацевтического рынка;
Опыт работы на фармацевтическом рынке не менее 3 лет;
Знание пакета программ Microsoft Office, в частности важна работа в Microsoft Excel, вспомогательных программ (Power Query, Power Point, Business Intelligence, Google Analytics и других);
Умение работать с разными конфигурациями и версиями программного продукта «1С»;
Знание английского языка не ниже – Intermediate;
Понимание принципов SMO и SMM.
Условия:Работа в стабильной компании;
Трудоустройство по ТК РФ;
Офис рядом со станцией метро «Кожуховская»/МЦК Дубровка;
График работы: 5/2 Понедельник-четверг 09.00-18.00, Пятница 09.00-17.00.