Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.09.2024
67% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.09.2024
62% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 21.09.2024
81% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий менеджер по арендным отношениям

50 000 - 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания "Фармаимпекс" – один из лидеров на фармацевтическом рынке России. За 30 лет существования мы освоили 25 регионов страны, открыли более 810 аптек и создали команду профессионалов численностью более 5500 человек.

Обязанности:

  • Заключение и своевременная пролонгация договоров, сбор и правовая экспертиза документов, необходимых для заключения договоров;
  • Ведение реестра договоров, графика платежей, переговоры с арендодателями/контрагентами их регистрация в МФЦ;
  • Представление интересов/ взаимодействие с гос.учреждениями;
  • Снятие показаний учета приборов в аптеках: эл.энергии/ХВС/ГВС, оплата ком.услуг (заведение счетов в программу), подготовка документов для получения заключения центра гигиены;
  • Работа в 1С, ЭДО.
Требования:
  • Желателен опыт от 1 года;
  • Образование высшее (желательно юридическое);
  • Умение грамотно составлять письма и обращения.
Условия:
  • График работы 5/2 с 08.00 до 17.00;
  • Официальное трудоустройство, согласно ТК РФ, полный социальный пакет;
  • Корпоративные скидки на продукцию аптек.
Вакансия опубликована: 18 сентября 2024, Тюмень
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
АРКТИК ТЕЛЕКОМ
От 1 года до 3 лет
Ведущий менеджер партнерских продаж
Группа страховых компаний Югория
Нет опыта
Фармаимпекс
3,7
Хорошо
69%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,4
Коллектив
3,6
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 186 отзывов
92% Своевременная оплата труда
74% Оплата больничного
58% Удобное расположение работы
51% Наличие кухни, места для обеда
51% Профессиональное обучение
44% Корпоративные мероприятия
41% Система наставничества
16% Гибкий рабочий график
11% Медицинское страхование
10% Место для парковки
10% Оплата мобильной связи
9% Удаленная работа
9% Оплата транспортных расходов
5% Корпоративный транспорт