Специалист по МСФО
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Familia - основоположник и лидер российского off-price ритейла - занимает уникальное положение благодаря своей товарной и ценовой политике, широте и частоте обновление ассортимента.
Familia - крупный розничный оператор - в магазинах сети представлен широкий ассортимент мужской, женской и детской одежды и обуви, аксессуары, игрушки, весь спектр товаров для дома и декора, товары для домашних питомцев и многое другое по максимально выгодным ценам.
Чем предстоит заниматься:
- Участие в подготовке консолидированной финансовой отчетности по МСФО на ежемесячной основе;
- Участие в подготовке примечаний к отчетности по МСФО за год и полугодие;
- Ведение учета аренды в корпоративной информационной системе: анализ и признание новых договоров аренды, модификация действующих договоров аренды в отчетности по МСФО в соответствии с IFRS 16;
- Взаимодействие с компаниями-нерезидентами по сбору данных НСБУ и последующего анализа для целей консолидации отчетности Группы по МСФО;
- Прохождение годового аудита (подготовка и предоставление данных по запросам);
- Подготовка аналитических файлов для руководства.
Что мы ждем от кандидата:
- Высшее образование;
- Опыт от 2 лет с МСФО отчетностью;
- Знание стандартов МСФО (опыт работы со стандартом IFRS 16 будет преимуществом);
- Английский язык не ниже intermediate;
- Уверенный пользователь MS Office (Excel, Word).
Мы предлагаем:
- Уютный офис на ст.м.Улица 1905 года \ м.Краснопресненская ( БЦ "Сибирь" пешая доступность 5-6 минут);
- Официальное оформление по ТК РФ с 1-го рабочего дня, все социальные гарантии, ДМС после 1-ого года работы в Компании;
- Корпоративные скидки от партнеров: скидки в фитнес-центры, театры, банковские и образовательные услуги, а также конкурсы и викторины с призами, подарки для детей, корпоративная библиотека;
- Работа в молодой, профессиональной, амбициозной команде с возможностью роста и развития;
- График работы 5/2, с 9:00 до 18:00 (альтернативы 8-17/10-19), гибридный формат после адаптации.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
22 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Финансовый менеджер
Москва,
июнь 2023
Что нравится
Полезный опыт, неплохо организованные бизнес-процессы, хороший коллектив
Что можно улучшить
Уровень зп, местоположение офиса
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 429 отзывов
83%
Своевременная оплата труда
76%
Наличие кухни, места для обеда
69%
Удобное расположение работы
55%
Оплата больничного
54%
Гибкий рабочий график
19%
Профессиональное обучение
16%
Корпоративные мероприятия
14%
Система наставничества
12%
Медицинское страхование
8%
Место для парковки
4%
Корпоративный транспорт
3%
Оплата транспортных расходов
2%
Удаленная работа
2%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания