Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.10.2024
52% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.10.2024
49% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.10.2024
70% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заместитель управляющего магазином (ТЦ Капитолий Вернадского)

83 900 - 96 500
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Familia - основоположник и лидер российского off-price ритейла - благодаря своей товарной и ценовой политике, широте и частоте обновление ассортимента. В магазинах сети представлен широкий ассортимент мужской, женской и детской одежды и обуви, аксессуары, игрушки, весь спектр товаров для дома и декора, товары для домашних питомцев и многое другое по максимально выгодным ценам.

В связи с открытием нового универмага в ТЦ Капитолий, Familia приглашает в свою команду на должность Заместитель управляющего магазином.

По дополнительным вопросам, пожалуйста, звоните по указанному номеру телефона.

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы, оплачиваемый больничный лист, отпуск.
  • Официальная белая заработная плата, выплачивается два раза в месяц.
  • Стабильный оклад + ежемесячная премия 15% по итогам работы магазина.
  • График сменный 2/2.
  • Предоставление форменной одежды.
  • Корпоративное обучение.
  • Перспектива карьерного роста до Управляющего магазином.
  • Бонус по акции "Приведи друга" до 5000 руб.
  • Программа лояльности для сотрудников по системе кэшбек баллов.
  • Новогодние подарки для детей сотрудников.
  • Дополнительные конкурсные программы с денежным вознаграждением.
  • Бонусные программы для сотрудников (скидки от партнеров: красота, спорт, развлечения, электроника, туризм и многое другое).

Основные задачи:

  • Мотивация команды на выполнение плановых показателей универмага.
  • Контроль кассовой дисциплины, ведение отчетности и работа с показателями магазина.
  • Участие в приёме поставок, контроль выкладки товара, мерчендайзинг.
  • Участие в инвентаризации (1 раз в год).

Для нас важно:

  • Опыт работы в розничной торговле на должности Администратор магазина / Заместитель директора / Заместитель управляющего / Старший продавец.
  • Нацеленность на результат, ответственность.
  • Активность и желание расти и развиваться в крупной стабильной Компании.
Ключевые навыки
Розничная торговля
Управление персоналом
Обучение персонала
Кассовые документы
Пользователь ПК
Вакансия опубликована: 14 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Заместитель менеджера/директора магазина одежды, Москва
от 70 000
КА Правильный Выбор
Новая
От 1 года до 3 лет

Заместитель директора магазина

Москва,
март 2024
Работал 1-2 года
2,7
Что нравится
Близость к дому. Соц. выплаты (больничный). Приемлемая зарплата.
Что можно улучшить
Карьерный рост. Условия безопасности. Условия труда.

Заместитель директора магазина

Москва,
декабрь 2023
Работаю 3-5 лет
2,2
Что нравится
Очень динамично направленная работа, каждый день новые задачи. Свободная коммуникация на всех уровнях решения задач. Карьерный рост - всё зависит от Вас. Компания открыта к вашим возможностям. Хорошая конкурентная заработная плата.
Что можно улучшить
С обеденным временем беда - динамика мощная, еда на ходу

Заместитель директора магазина

Москва,
ноябрь 2023
Работал 1-2 года
2,2
Что нравится
Всегда много работы, нравилось оформлять стены, залы. Коллеги все отзывчивые и приятные люди
Что можно улучшить
Странная система кадрового резерва ( продвигают людей без образования)
Попасть на должность директора проще с улице нежели идти по кадровой лестнице.
Очень разочарована в компании
Familia
3,5
Хорошо
58%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,6
Условия труда
4,1
Коллектив
3,7
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 425 отзывов
83% Своевременная оплата труда
76% Наличие кухни, места для обеда
69% Удобное расположение работы
56% Оплата больничного
54% Гибкий рабочий график
19% Профессиональное обучение
16% Корпоративные мероприятия
15% Система наставничества
12% Медицинское страхование
8% Место для парковки
4% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов
2% Удаленная работа
2% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job