Награды компании 0 наград из 3

Администратор, делопроизводитель

50 - 80
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы дерзкий и красивый бренд российской декоративной косметики, сделанной совместно с российскими визажистами. Название бренда RBG Russian Beauty Guru отражает нашу бизнес модель. Авторы продуктов создают безупречные люксовые текстуры и активно продвигают продукт среди своих учеников и подписчиков. Продукты RBG производятся на фабриках в России. Наша компания уже 3,5 года на рынке. Мы представлены оффлайн и онлайн в Золотом Яблоке, Летуаль и Рив Гош, в региональных сетках, а также ондайн на ВБ, Озоне, Яндекс Маркете , Сбермегамаркете, Ламоде и других.

Задачи:

1. Оперативная обработка документации:
1.1. Создание и ведение реестра входящей и исходящей документации
1.2. Приёмка, сканирование, выкладывание сканов документов в облачное хранилище и передача информации о новых документах в бухгалтерию.
1.3. Создание документов (заполнение, распечатка, подпись у руководителя)
1.4. Отправка документов почтой России и систематическое посещение отделения почты России с целью получения документов.
1.5. Подготовка бумажных документов к хранению.
1.6. Предоставление документов (электронных/бумажных) по запросу.
2. Истребование недостающих документов:
2.1. Коммуникация с аутсорсинговой бухгалтерией на предмет недостающих документов в учете.
2.2. Работа по оборотно-сальдовой ведомости с целью самостоятельного выявления недостающих документов
2.3. Коммуникация с менеджерами и другими сотрудниками компании для истребования недостающих документов.
3. Кадровый документооборот:
3.1. Создание архива с карточками по каждому сотруднику
3.2. Восстановление порядка в части не подписанных и недостающих документах в блоке "кадры".
3.3. Регулярная обработка кадровых документов (сканирование, выкладка в диск)
4. Работа в ЭДО (Диадок)
4.1. Регулярная проверка поступающих документов на предмет корректности (совместно с ответственным за контрагента менеджером)

*Работа в большом, стильном и уютном офисе в центре Москвы

Ключевые навыки
Бумажный документооборот
Электронный документооборот
первичный документооборот
Работа с профессиональной техникой
Коммуникабельность
Пунктуальность
Деловое общение
Вакансия опубликована: 8 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Администратор магазина
50 - 60
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Салон тканей Фламенко
Москва,
сегодня
Делопроизводитель
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПСБ Инновации и Инвестиции
3,6 11 отзывов
Москва,
сегодня
Brand Guru Bureau
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Делопроизводитель
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Делопроизводитель
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь-делопроизводитель
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Делопроизводитель
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить