Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 26.10.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контакт-центра (удалённо)

50 000 - 70 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Компания Уфанет - один из крупных Интернет-провайдеров и телевизионных кабельных операторов в России и СНГ.

Основана в 1996 году.

Сегодня нас любят и выбирают более 600 городов и поселков. В компании Уфанет работают более 4000 сотрудников. С нами уже 12 городов России и у нас большие планы на будущее.

Для сотрудников контакт-центра:

  • - отличная стартовая площадка с бесплатным обучением в Институте Развития Сотрудников;
  • - стремительный карьерный и профессиональный рост;
  • - возможность освоить новые специальности, такие как: системный администратор, инженер DevOps, программист, и т.д.

Чем вы будете заниматься:

  • приемом входящих звонков от клиентов компании;
  • консультированием по услугам;
  • помощью в решении технических вопросов клиентов.

Мы ждём от вас:

  • свободное владение ПК, умение работать с программами;
  • способность быстро искать нужную информацию;
  • умение грамотно и четко выражать мысли;
  • умение находить подход к каждому абоненту.

Приветствуется опыт работы в Колл-центре, в сфере консультирования клиентов, ведения телефонных переговоров.

Мы предлагаем:

  • заработную плату 50 000 - 70 000 руб. в месяц;
  • дистанционный формат работы: для работы из дома потребуется компьютер или ноутбук, хороший интернет и наушники с микрофоном;
  • график работы: сменный (утренние, дневные, вечерние и ночные смены чередуются в течение месяца);
  • оплату ночных смен по двойному тарифу;
  • трудоустройство по ТК РФ с последующим обучением (обучение проводят высококвалифицированные специалисты), полный социальный пакет с первого дня трудоустройства;
  • оплачиваемое обучение 25 000- 35 000 руб.;
  • возможность работать от 4 часов в день (совмещение с учебой);
  • поддержку кураторов и наставников;
  • карьерный и профессиональный рост;
  • динамичную, интересную работу в дружном коллективе;
  • возможность решения нестандартных задач;
  • корпоративный тариф на услуги компании.

Бесплатная юридическая консультация для сотрудников компании.

На базе Службы поддержки клиентов функционирует университет роста сотрудников, где ты совершенно бесплатно можешь освоить новые специальности, такие как: системный администратор, инженер DevOps, программист.

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Ориентация на клиента
Работа с большим объемом информации
Деловое общение
Обучение и развитие
Вакансия опубликована: 18 сентября 2024, Нефтекамск
Похожие вакансии
Специалист контакт-центра (удалённо)
50 000 - 70 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Уфанет
4,3 54 отзыва
Нефтекамск,
21 октября 2024
Что говорят сотрудники

Специалист КЦ

Стерлитамак,
март 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Отличное место для получения колоссального опыта работы в интересной сфере. Продуманная система наставничества, развитая культура - каждый старается помочь, поддержать.
Что можно улучшить
Не хватает полноценного ученического отпуска, но зато можно совмещать работу с учебой.
Не слишком удобное расположение офиса.
Уфанет
4,3
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 42 отзывов
90% Своевременная оплата труда
83% Оплата больничного
79% Наличие кухни, места для обеда
76% Корпоративные мероприятия
71% Профессиональное обучение
60% Удобное расположение работы
60% Система наставничества
45% Оплата мобильной связи
43% Удаленная работа
43% Оплата транспортных расходов
38% Гибкий рабочий график
38% Место для парковки
21% Медицинское страхование
21% Корпоративный транспорт
5% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job